40 рублей за изобретение машины времени

40 РУБЛЕЙ ЗА ИЗОБРЕТЕНИЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Наверное каждого из нас хоть раз в жизни посещала мысль об ушедшем прошлом. Эх если бы вернуться в прошлое, исправить, поступить иначе… Заведомо неисполнимые мечты о возвращении в прошлое — они имеют право на жизнь.

Мы все куда-то мчимся, завелись, как ошпаренные — несемся на бешеной скорости — ничего и никого не замечаем. Мы стали быстро проживать свою жизнь. Не замечаем всей красоты, той мудрости и смысла, которыми озаряемся уже в преклонном возрасте.

Уверен, что даже когда твой горизонт так беспощадно близок, мысль или мечта о волшебном перемещении во времени, об этакой машине времени, не потеряет своей актуальности, не покажется столь безнадежной. Мечтать важно и нужно — в любом возрасте. Равно как надеяться и верить.

Так возможно ли — перемещение во времени, в прошлое? Существовала ли в действительности машина времени и какова вероятность ее в будущем?

Вы все еще читаете этот пост с серьезным выражением лица? 🙂 Выдыхаем, улыбаемся — меньше грусти в мыслях, больше позитива! Расскажу Вам забавную историю, о советском изобретателе машины времени, получивший за своё детище премию — 40 рублей.

Однажды, в 1973 году, известный московский скульптор Вячеслав Почечуев, создал самую настоящую Машину Времени. Без всякой иронии.

Создал запросто, мимоходом, обеспечив бессмертие замечательной гайдаевской киноленте «Иван Васильевич меняет профессию».

За что и получил в свое время премию от «Мосфильма» в размере сорока рублей (тех ещё, твердых).

К деньгам — справку на бланке да с круглой печатью, гласившую: премия дана Почечуеву Вячеславу Валентиновичу не за красивые глаза, а за создание МАШИНЫ ВРЕМЕНИ. Без всяких кавычек!

…Известного в ту пору карикатуриста и начинающего скульптора по дереву Вячеслава Почечуева в кино первым пригласил Алексондр Птушко. Он снимал «Руслана и Людмилу» и сбился с ног, отыскивая творца дуба с цепью златой и прочих пушкинских декораций. Почечуев взялся и прижился на Мосфильме.

Пошла о нём молва, как о большом умельце. Дошла до Гайдая, начинавшего съёмки «Ивана Васильевича». Съёмки начались, а машины времени не было. Полгода группа художников колдовала, но безрезультатно. С помощью того чудовища не только Грозного не вызовешь, но и Хрущёва…

Переговоры они вели на равных: Гайдай был на мели по времени, а Почечуев на мели финансовой. Так что к соглашению пришли быстро.

Через два дня (!) Вячеслав принес большой лист ватмана, на котором углем дрожащей левой (правая, как назло, отказала!) было изображено НЕЧТО: трубки, колбы, шарики, пружины, змейки. И — провода! Сплошная абстракция и невиданное нахальство.

Гайдай в обморок не упал, потому что сидел на стуле. Сьемочноя группа онемела, на глаза» актрисы Селезневой появились слезы: съемки явно срывались… Но Почечуев был красноречив, артистичен и убедителен (ему надо было кормить семью).

И Гайдай сдался, другого «изобретателя» искать не стал.

И засвистела работа. В помощники Почечуеву пристегнули двух слесарей. Вытащили со склада какие-то штуковины, оставшиеся после «Соляриса» Тарковского. Съездили в город Клин на стекольный завод, разместили заказ. Дирекция, идя навстречу, обещала выполнить его ударно — за пару месяцев.

Накупили мигалок, вспышек, реактивов, посуды для химических реактивных опытов, и Машина предстала в павильоне во всей красе.

Весь творческий коллектив впал в эйфорию, когда она застучала и задымила с первой попытки. Её сразу полюбили. Что-то в ней таинственно ворчало, сверкало и булькало, и колыхалось. Потом, когда всё отсняли, Почечуев отмечал, что знаменитые чиновники, актёры, и не знаменитые чиновники, актёры и гримёры слегка слегка смущаясь, украдкой нажимали кнопочки, ожидая чуда.

Сказать по правде, перемещение во времени удалось только актеру Яковлеву. Но остальным хватало завораживающего волшебства огоньков, непредсказуемых вспышек, странного ворчания и чириканья этого нелепого сооружения. Все от Машины уходили чрезвычайно довольные…

Шкурный вопрос — Гонорары

Фильм был отснят за 71 съемочный день, гонорары за это время составили:

Леонид Гайдай — 7948 рублей (5948 руб. за съёмки плюс 2000 рублей за сценарий);

Юрий Яковлев — 4350 рублей; Леонид Куравлёв — 2312 рублей; Александр Демьяненко — 1663 рубля; Савелий Крамаров — 1129 рублей; Михаил Пуговкин — 788 рублей; Владимир Этуш — 630 рублей; Наталья Селезнёва — 362 рубля; Наталья Крачковская — 347 рублей; Сергей Филиппов — 258 рублей; Наталья Кустинская — 168 рублей; Анатолий Подшивалов — 139 рублей;

Нина Маслова — 101 рубль.

Источник: https://moiarussia.ru/40-rublej-za-izobretenie-mashiny-vremeni/

Кому в СССР был выплачен гонорар за изобретение машины времени

В то время как современные ученые грезят о создании машины времени, а писатели фантасты наперебой описывают способы ее эксплуатации, за изобретение «машины времени» был выписан гонорар и получена расписка в далеком 1973 году.

Нарисуй то, не знаю, что

«Деньги выданы за изобретение машины времени», без кавычек значилось в бухгалтерии Мосфильма, когда художник, скульптор по дереву Вячеслав Почечуев пришел получать гонорар в размере 40 рублей. Нет, не нужно пугаться, это не советская власть так низко оценила «изобретение века».

Столько стоил рисунок машины времени, показанной Леонидом Гайдаем в великолепной комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Дело в том, что режиссер никак не мог подобрать изображение машины времени вокруг, которой и заворачивался весь сюжет.

Полгода специальное конструкторское бюро пыталось придумать внешний вид фантастического устройства. Все было не то. Предлагаемые громоздкие конструкции никак не могли быть собраны любителем изобретателем в его небольшой квартире.

Почачуев в то время трудился художником-скульптором в картине «Руслан и Людмила» и слыл на весь «Мосфильм» талантливым человеком. Ему от безысходности и предложили попытаться изобразить машину времени. Спустя два дня перед Гайдаем уже лежал чертеж машины времени, нарисованной углем от руки.

Сначала все пришли в ужас от внешнего вида чудо устройства, но художник убедил съемочную группу, что именно так и должно выглядеть творение изобретателя-любителя, благодаря чему вошел в историю, как первый человек, официально получивший гонорар за изобретение машины времени.

Патент на чудо

Самое удивительное, что если в СССР выдали гонорар за изобретение машины времени, то в Иране несколько лет назад пошли несколько дальше и на полном серьезе дали патент за изобретение «Машины времени Арйяйек». Изобретателем чудо прибора стал ученый сотрудник центра стратегических инноваций Ирана Али Разеги.

Правда, по словам самого изобретателя, отправится на его в машине в будущее вряд ли возможно, изобретение должно само рассказать о его ближайшем будущем любому желающему. Фактически это даже не машина времени, а прибор по предсказанию будущего, который, наверное, также можно было бы с натяжкой назвать машиной времени.

По отпечаткам пальцев используя сложные алгоритмы и теорию вероятности изобретение Али Разеги должно предсказывать будущее человека или даже целого государства с высокой долей вероятности, но, к сожалению, лишь на 8 лет вперед. Вот только насколько эти предсказания достоверны пока не известно.

Алгоритм работы своего изобретения ученый держит в тайне из-за опасения, что его могут украсть. Тем более что главным потребителем своего детища ученый видит родное иранское правительство, справедливо полагая, что, то государство, которое знает будущее, способно лучше подготовится к вызовам дня завтрашнего.

Правда, от такой таинственности и заявленных чудесных свойств изобретения научная общественность выразила большие сомнение в работоспособности иранской машины времени. Впрочем, кто прав покажет только время.

В пользу изобретателя может косвенно свидетельствовать тот факт, что на его счету кроме «машины времени» (предсказаний) еще 179 зарегистрированных изобретений.

И все-таки она вертится

Тем не менее, если говорить серьезно, любому из читателей, наверняка, хочется сесть в аналог машины времени, показанной в легендарном фильме «Назад в будущее» или оказаться в портале перемещения как в «Гостье из будущего» чтобы хотя бы на несколько минут переместиться в прошлое или будущее нашей планеты.

Но возможно ли это в принципе? Впервые о возможности путешествовать во времени заговорили в конце девятнадцатого века после опубликованной в 1881 году новеллы Э.П. Митчела «Часы, которые пошли назад» и вышедшем несколькими годами позже романа «Машина времени» Герберта Уэллса.

Самое интересное, что практические попытки создания машины времени базировались на принципах, предложенных в романе самим Уэллсом. Писатель утверждал, что мир базируется на четырех измерениях: ширине, длине, высоте и времени.

Наиболее технически достижимыми способами путешествия во времени на сегодняшний день считаются всего три. Первый — изобретение устройства, которое с помощью известных законов физики сможет замедлять либо ускорять время в замкнутой сфере.

Второй способ — наличие на земле искривлений в пространстве, попадая в которые неодушевленный или одушевленный предмет может попадать в другое время. И, наконец, третий самый интересный и таинственный способ — это так называемые петли времени.

По мнению физиков, в мире существует так называемое четвертое измерение — временное. Оно представляет, из себя временные спирали, которые периодически сходятся, как бы наезжая одна на другую. В момент их соприкосновения человек гипотетически может перескакивать с одного витка спирали на другой, перемещаясь при этом во времени.

Каждый из трех способов путешествий во времени имеет как своих союзников, так и противников. Не менее интересным, считается создание хроновизора — устройства, с помощью которого, словно по телевизору можно наблюдать любой момент прошлого или будущего.

В общем, как говорил незабвенный Шурик в комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Мы сможем увидеть средневековую Москву».

Свидетельства очевидцев

Тем не менее, любому здравомыслящему человеку предельно ясно, что, несмотря на то, что все действительно стоящие современные разработки машины времени засекречены, в том случае если она будет изобретена в будущем в нашем времени должны существовать следы туристов во времени.

Как ни странно, но подобные подтверждения существуют.

Мы не будем описывать глиняные фигурки самолетов, из раскопок в Азии, а также изображения на фресках европейских храмов космонавтов в скафандрах или обнаруженные в египетском храме Сети в 1842 году иероглифы в виде вертолетов и подводных лодок. Все это могут быть отголоски посещения Земли космическими путешественниками, хотя не исключено, что это изображение гостей из будущего.

В то же время за несколько последних столетий в прессе не раз мелькали странные сообщения о встрече с людьми из другого времени. Так в средневековой Франции в 840 году в Лионе толпа разорвала на части трех необычно одетых людей, вышедших из «дьявольского круга».

Записи об этом инциденте сохранились в церковных архивах. Причем до своей трагической гибели незнакомцы искренне уверяли, что они тоже жители Лиона, но из другой эпохи. Это лишь одна из сотен подобных историй. Были и обратные случаи.

В 1950-м году в Нью-Йорке автомобиль на Таймс сквер на смерть сбил появившегося неизвестно откуда человека.

Судебные медики, судя по одежде и личным вещам погибшего, пришли к заключению, что он родом из … XIX века! Впоследствии было доподлинно установлено, что этот человек ушел из дому в 1879 году и пропал.

Но красноречивее всего о существовании «машины времени» могут говорить великие инженеры и писатели прошлого.

По описанию современников многие из них общались с нечистой силой, откуда и черпали свое вдохновение.

Яркий тому пример Джонатан Свифт, описывающий в своих произведениях города будущего или Жюль Верн, рассказавший о ряде технических изобретений человечества за полтора столетия до их появления на свет.

Кто им диктовал?

Вопрос открытый. Ответ на него, как ни странно дал сам Герберт Джордж Уэльс, правда, уже после собственной смерти.

Разбирая бумаги писателя, его друг Чарльз Пинк случайно обнаружил неопубликованные записи и дневники Уэльса. Из них следовало, что Уэльс сам «ездил» в будущее на «машине времени», а его роман являлся вовсе не фантастикой, а практически документальной повестью.

Причем в первой версии романа с названием «Аргонавты Хроноса» автор описывал множество мелких технических подробностей, которые в итоговой версии «Машины времени» по просьбе издателей исключил.

А зря, ведь именно они добавляли достоверности, описываемым в романе приключениям. Самое удивительно, что все описываемые Уэльсом в его книгах технические новинки появились на самом деле.

Объяснить данный феномен, кроме, как реальным существованием машины времени просто невозможно.

Нам же остается лишь терпеливо дождаться долгожданного изобретения, которое не за горами или постараться обнаружить гостя из иного времени. Если уговорить его взять нас с собой в будущее, то вернувшись, можно будет написать очередной фантастический бестселлер, который непременно сбудется!

Источник: https://suharewa.ru/komu-v-sssr-byl-vyplachen-gonorar-za-izobretenie-mashiny-vremeni/

Кто в СССР получил премию за изобретение машины времени?

Вадим Чернобров на испытаниях, очередной, действующей модели, Машины Времени. Какие еще загадки? – спросите вы. Загадка в том наскольео реально само будущее. Как объяснить предвидение будущих событий- это фатум или всё же наиболее вероятное будущее исходя из причинно-следственных связей прошлого.

Читайте также:  Где находится музей отвратительной еды

Подробнее: cosmos.mirtesen.ru

«Машину времени» для фильма «Иван Васильевич меняет профессию» изначально заказывали в конструкторском бюро, которое представило слишком сложный проект.

Так как по сценарию её изобретает Шурик в одиночку, проект не подошёл, и тогда для работы пригласили скульптора по дереву Вячеслава Почечуева.

Его вариант машины в конечном счёте устроил Гайдая, а сам Почечуев получил премию и справку от Мосфильма с надписью без всяких кавычек: «Деньги выданы за изобретение машины времени».

«Машину времени» для фильма «Иван Васильевич меняет профессию» изначально заказывали в конструкторском бюро, которое представило слишком сложный проект.

Так как по сценарию её изобретает Шурик в одиночку, проект не подошёл, и тогда для работы пригласили скульптора по дереву Вячеслава Почечуева.

Его вариант машины в конечном счёте устроил Гайдая, а сам Почечуев получил премию и справку от Мосфильма с надписью без всяких кавычек: «Деньги выданы за изобретение машины времени».

«Машину времени» для фильма «Иван Васильевич меняет профессию» изначально заказывали в конструкторском бюро, которое представило слишком сложный проект.

Так как по сценарию её изобретает Шурик в одиночку, проект не подошёл, и тогда для работы пригласили скульптора по дереву Вячеслава Почечуева.

Его вариант машины в конечном счёте устроил Гайдая, а сам Почечуев получил премию и справку от Мосфильма с надписью без всяких кавычек: «Деньги выданы за изобретение машины времени».

Подробнее: muzey-factov.ru

Как снимали «Они сражались за Родину» 2 октября день памяти Василия Макаровича Шукшина. Он ушёл от нас 44 года назад, во время съёмок фильма «Они сражались за Родину». Рассказ о… Доцент из «Джентльменов удачи» По словам Георгия Данилии, который был одним из авторов сценария фильма «Джентльмены удачи», роль Доцента изначально писалась под Евгения Леонова.…

Подробнее: dubikvit.livejournal.com

В 1973 году в бухгалтерии «Мосфильма» была выдана премия в размере 40 рублей скульптору по дереву Вячеславу Почечуеву. Вместе с деньгами Почечуев получил справку: « Деньги выданы за изобретение машины времени». Какую же машину изобрел скульптор, и почему его творение было оценено в сравнительно небольшую, даже по советским деньгам, сумму.

«Машину времени» для фильма «Иван Васильевич меняет профессию» изначально заказывали в конструкторском бюро, которое представило слишком сложный проект.

Так как по сценарию её изобретает Шурик в одиночку, проект не подошёл, и тогда для работы пригласили скульптора по дереву Вячеслава Почечуева.

Его вариант машины в конечном счёте устроил Гайдая, а сам Почечуев получил премию и справку от Мосфильма: «Деньги выданы за изобретение машины времени» (без всяких кавычек).

Подробнее: newsfromweb.ru

Наверное каждого из нас хоть раз в жизни посещала мысль об ушедшем прошлом. Эх если бы вернуться в прошлое, исправить, поступить иначе… Заведомо неисполнимые мечты о возвращении в прошлое — они имеют право на жизнь.

Мы все куда-то мчимся, завелись, как ошпаренные — несемся на бешеной скорости — ничего и никого не замечаем. Мы стали быстро проживать свою жизнь. Не замечаем всей красоты, той мудрости и смысла, которыми озаряемся уже в преклонном возрасте.

26. Какой эпизод в фильме «Операция “Ы”» был снят Гайдаем на основе личного армейского опыта? Леонид Гайдай был призван в армию в 1942 году и сначала служил в Монголии, где объезжал лошадей для фронта. Однажды в часть приехал военком для набора пополнения в действующую армию.

https://www.youtube.com/watch?v=iKOuTHJGT_0

Дело в том, что вначале конструкцией машины времени занималась целая бригада из конструкторского бюро.

Но конструкторы предложили так сложную модель, что машиной необходимо было управлять при помощи нескольких профессионалов, а по задумке режиссера ученый в кинофильме сам сделал машину времени и сам ей управлял.

Гайдай очень волновался по поводу машины времени, так как съёмки для кинофильма уже заканчивались, а проект со стороны бюро они отклонили.

Вы ответили правильно: Хоккейную сборную СССР Впервые о «Красной машине» заговорили в 1970-е годы, когда сборная СССР блистала на обоих «хоккейных» континентах. Появлялись эти слова в американских СМИ. ●Вопрос №2: На момент развала СССР в его составе было 15 республик. А сколько государств вошло в Союз в 1922 году, в год образования Союза Советских Социалистических республик?

Скульптор по дереву Вячеслав Почечуев в 1973 году получил премию и справку: «Деньги выданы за изобретение машины времени»Подробности под катом Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://www.chsvu.ru/kto-v-sssr-poluchil-premiyu-za-izobretenie-mashiny-vremeni/

Первая машина времени была создана в СССР

Вадим Чернобров на испытаниях, очередной, действующей модели, Машины Времени.
Какие еще загадки? – спросите вы. Загадка в том наскольео реально само будущее. Как объяснить предвидение будущих событий- это фатум или всё же наиболее вероятное будущее исходя из причинно-следственных связей прошлого. 

Эксперимент Николая Козырева. Взял он, как-то, телескоп и направил его на звездный объект, свет от которого идет к Земле 1000 лет. С помощью очень специальных приборов он снял показания с данного направления. Но ученый размышлял так, – мы видим только свет объекта, а ведь сам объект находится сейчас в другом участке небосвода.

Будучи профессионалом своего дела и рассчитав, где в данный момент находится объект, он направляет окуляр телескопа туда, и что вы себе думаете, он таки снимает те же показатели.

Но если света от объекта не видно, тогда, что за излучение напросилось к нему в телескоп, со скоростью больше скорости света? Так он сделал еще один эксперимент, он опять подумал, а где этот объект будет через 1000 лет. Он снова считает и снова наводит телескоп и снимает те же показания, т. е.

, он фиксирует звезду, там, где она будет через 1000 лет! Хочу вам сразу сказать, в других местах   показания прибора были другими. Так что, я вас спрошу, если это действительно так, то – завтрашний день уже где-то есть! И выходит, что не мы спешим в будущие, а оно уже давно идет на нас, со всеми своими проблемами.

 Одно из наследий оставленных ученым, это так называемые «Зеркала Козырева». В начале 90-х годов, группа ученых, проделала эксперимент с этими «Зеркалами». В определенном месте были  установлены «Зеркала», и оказавшись внутри люди, попадали, с их слов, в безвременье. Они одновременно присутствовали, как рассказывали они, в разных исторических эпохах. Но только, как зрители.

-А возможно ли научиться управлять временем? – спросите вы.   

  Академик Наталья Бехтерева еще в 1980 году говорила о том, что она верит во внутреннее «мозговое» время.

В одном из интервью она говорила: «Это предположение перерастает в уверенность на основе уже не только свидетельских, но и научных данных».  В последнее время о «внутренне-мозговом» времени, говорят довольно часто.

Одна из его характеристик – это возможность, менять скорость течения внешнего времени. Но проявляется, этот эффект, как правило, в экстремальной ситуации.

Все члены экипажа  летчика-испытателя Марины Попович, оказавшись в аварийной ситуации, в  одном из полетов, рассказывают, – В любой момент можно было ждать взрыва топливного бака. Ситуация была критическая, все испытывали огромное напряжение и вдруг – время замерло, крылатая машина застыла в воздухе… 

Стоит упомянуть и некие аномальные зоны, где время имеет в отличие от нашего, свой ход времени. Об одном из таких мест, в свое время, писал журнал «Техника Молодежи».  Таинственный остров  Барсакельмес  (по-русски «Пойдешь – не вернешься») в Аральском море.

  Как  рассказывают  местные  жители,  в старину  беглецы,  пробыв  на острове,  по  их  представлению,  несколько лет, возвращались на берег, где прошли  десятилетия.

Что-то непонятное на Барсакельмесе творилось и с некоторыми современными  исследователями: отойдя на полчаса от берега в глубь острова, они с удивлением узнавали, что их ждут уже сутки.

Вадим  Чернобров, сотрудник одной из лабораторий Московского авиационного института, закончил факультет космонавтики и автоматических летательных аппаратов, защитив диплом-проект в котором доказал о реальности космической транспортной системы с необычным электромагнитным двигателем, который можно преобразить в машину времени (МВ).        

 Первый экспериментальный аппарат заработал в апреле 1988 года. А уже в 90-м на несколько секунд в прошлое были отправлены мыши и тараканы. Сегодня Чернобров, собирает пятую по счету установку, которая, будет по мощности и эффективности превосходить все предыдущие.

Вадим предполагает, что некоторые из НЛО, которые мы иногда наблюдаем, – это машины времени, на которых к нам на экскурсии прилетают наши потомки. По мнению Черноброва, МВ дала бы колоссальную возможность для историков, которые смогли бы, наконец «закрасить» все «белые» пятна истории.

Человечество получило бы новый скоростной, безопасный и экологически чистый вид транспорта, для передвижения как в атмосфере на Земле, так и в космосе. С помощью МВ быстро бы решилась бы и проблема связи.

На космических кораблях, оснащенных МВ, стали бы реальными полеты к другим звездам за минимально короткое время.          

http://kosmopoisk.org/history.html

А вот что рассказывает об истории создания Машины времени сам Чернобров:

Первая модель Машины Времени “Ловондатр” была закончена 7 апреля, заработала же она 8 апреля 1988 года. Тогда же были получены первые, более чем скромные, результаты. В создании установки большую и бескорыстную помощь оказали специалисты Московского авиационного института, завода им.

Хруничева, НПО “Салют” и “Энергия”. Впервые “репортаж с места события” вскоре опубликовала газета МАИ, произошло это в день 30-летия первого полета человека в Космос.
Свое несколько странное имя “Ловондатр” установка получила благодаря следующей истории.

При полуподпольном производстве конструкция, напоминающая круглую клетку с дверцей, получила официальное прикрытие в виде “экспериментальной электромагнитной ловушки для диких ондатр”.

Надо ли говорить, что такая маленькая хитрость позволила обеспечить живое участие в производстве “ловушки” даже начальства ракетного завода (состоявшего, кстати, из закоренелых охотников)…

Всего за пять лет были сделаны четыре экспериментальных установки разной степени сложности.

Аппараты чечевицеобразной формы, с виду напоминающие НЛО, включали в себя: замкнутую пространственную конструкцию с особыми электромагнитными свойствами, блок управления, блок питания и измерительную аппаратуру.

Нужную конфигурацию электромагнитных полей создавала электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП) – вложенные друг в друга по принципу матрешки слои плоских электромагнитов, скрученных в виде эллипсоидов.

Внешний слой крепился на силовую оболочку либо одновременно сам являлся такой оболочкой. Режим работы, задаваемый блоком управления, мог быть самым разнообразным; для каждой модели можно было подо брать целые области благоприятных соотношений частот, напряженности и режима переключения, среди которых конечно же были и наиболее оптимальные.

Максимальное значение измененного Времени устанавливалось внутри самой маленькой “матрешки”. Во время экспериментов наблюдалось, как и ожидалась, изменение Времени и вне установки; только подобное изменение с обратным знаком было на порядок ниже внутреннего (вполне в соответствии с геометрическими законами – обратно пропорционально кубу расстояния)…

Измерения проводились с помощью разнесенной пары кварцевых генераторов, а также путем сравнения с эталонными часами и сигналами точного времени показаний электронных и механических часов, помещенных в отсек полезной нагрузки.

На первой модели разница а показаниях составляла до полусекунды в час, на последующих модификациях она была доведена до 40 секунд за час.
Объем отсека полезной нагрузки, находящегося в центре симметрии, во всех Машинах Времени не превышал объема футбольного мяча.

Именно поэтому от услуг традиционных первопроходцев новых видов транспорта – подопытных собак – пришлось отказаться. Честь быть первопроходцами времени досталась более миниатюрным мышам, а также тараканам. Первые опыты с перемещением насекомых и мышей в прошлое время закончились плачевно для подопытных (разницы в две секунды, увы, не пережил почти никто).

У тех, кто имел неосторожность находиться рядом с опытной установкой, появились болезненные симптомы, аналогичные описанным в эксперименте с “Элдриджем”. Лишь после доработки схемы “испытатели” – животные перенесли процедуру перемещения.

Поздним вечером 18 марта 1990 года во время испытаний улучшенной модификации в небе над лабораторией появился и стал описывать круги огромный НЛО с тремя “габаритными огнями”. Вызванная бригада передачи “Добрый вечер, Москва” сумела заснять “трехзвездник” на видеопленку.

Позже, несмотря на скрупулезное повторение предыдущего эксперимента, таинственный пришелец так и не появлялся. Тогда-то и возникло предположение, что данный НЛО реагирует только на первый проведенный эксперимент. В истории тому уже есть аналогичные примеры.

В начале ХХ века каждый раз, когда связисты опробовали новый радиодиапазон, в приемниках появлялись таинственные послания, над разгадкой которых дешифраторы бьются по сей день. Стоило расположить по осям графика номера сигналов и величину запаздывания эха, как перед изумленными взорами возникали странные таблицы и звездные карты.

Зашифрованное радиоэхо появлялось только во время первых передач на новой радиоволне. Согласно гипотезе, передатчикам вторил какой-то неизвестный космический корабль, отслеживающий наш технический прогресс.

Кстати, если это действительно зонд-пришелец, то, по одной из версий, своей родины он не скрывал, на звездных картах явно были выделены созвездие Льва и звезда Тэта Льва. Возможно, и сейчас пилоты этого “посланца львовян” проявляют любопытство только к первым экспериментам.

Читайте также:  Интересные факты о железной дороге

Кстати, если вспомнить, какие именно типы НЛО чаще всего появляются во время испытаний новых ракет, самолетов, РЛС, рядом с летящими на Луну “Аполлонами”, около испытывающих сверхдальние телепатические связи новосибирцев и во время других событий, не менее интересных с точки зрения земной истории, то выяснится интересная деталь.

Самым любопытным и небезразличным к техническому прогрессу человечества является именно трехзвездный объект.

Сейчас его иногда называют “Бельгийским треугольником”, хотя он имеет самую что ни на есть российскую “прописку”, но об этом стоит позже остановиться подробнее… Когда 30 апреля 1991 года заработала новая модификация Машины Времени, то с самого начала ее режим работы был промодулирован таким образом, чтобы передать закодированное послание к тем, кто сможет получить его. В конце переданного текста стояла просьба через пять минут подтвердить факт получения передачи. Секунда в секунду в зените появился наш старый знакомый!.. Пока неясно, используют ли таинственные пришельцы свои Машины Времени для связи. Но уже сейчас эксперименты подтвердили возможность использования таких аппаратов с разомкнутой схемой для создании подъемной силы в НЛО-подобных аппаратах: 400-граммовая модель показала тягу 10 граммов. На очереди – лабораторная проверка рассказов очевидцев о том, что корабли пришельцев могут черпать энергию из Пространства и с высоковольтных проводов с помощью лучей, создавать защитные коконы, телепортироваться и т. д.

Фантастика? Пока фантастика. Готовы ли мы к ней?

 Из сборника Вадима Черноброва  “Над пропастью нераскрытых тайн”, М., 1996.

Источник: https://cosmos.mirtesen.ru/blog/43962445944

Кто в СССР получил премию за изобретение машины времени?

А вы знаете ,что ещё в 70-е годы в нашей стране за изобретение машины времени была выплачена премия? Получил её скульптор по дереву Вячеслав Почечуев в 1973 году вместе со справкой: «Деньги выданы за изобретение машины времени»

Речь идёт о машине времени, которая, собственно, и виновата во всей уморительной неразберихе фильма “Иван Васильевич меняет профессию”. Её придумал и сконструировал скульптор Вячеслав Почечуев. В ту пору он работал художником-скульптором в “Руслане и Людмиле”, и молва о нем шла по “Мосфильму” как о мастере на все руки: и лес сказочный сотворит, и чертоги Черномора.

Съемки подходили к концу, а в то же самое время Леонид Гайдай никак не мог сдвинуть с места своего “Ивана Васильевича”.

Целых полгода настоящее конструкторское бюро колдовало над созданием для фильма “машины времени” и разродилось проектом чуть ли не настоящего космического корабля.

Главный герой картины – одиночка-изобретатель Шурик – даже в самых смелых своих мечтах не смог бы приблизиться к такому техническому совершенству. Требовалось принципиально новое решение.

Гайдаю доложили: “Есть такой Почечуев”. Переговоры велись на равных. Гайдай был на мели из-за дефицита времени. Почечуев – из-за дефицита денег. И уже через два дня перед отчаявшимся режиссером лег новый проект.

“…Вячеслав принес большой лист ватмана, на котором углем дрожащей левой (правая, как назло, отказала!) было изображено НЕЧТО: трубки, колбы, шарики, пружины, змейки. И — провода! Сплошная абстракция и невиданное нахальство.

Гайдай в обморок не упал, потому что сидел на стуле. Сьемочноя группа онемела, на глазах актрисы Селезневой появились слезы: съемки явно срывались… Но Почечуев был красноречив, артистичен и убедителен (ему надо было кормить семью).

И Гайдай сдался, другого «изобретателя» искать не стал”.

В кратчайшие сроки, всеми правдами и неправдами, но Машина была собрана. Как только она заработала, с первого запуска, она влюбила в себя всю съемочную группу. Фильм был спасен!

В результате сам скульптор получил премию от “Мосфильма” сорок рублей и справку из бухгалтерии: “Деньги выданы за изобретение машины времени” – (без всяких кавычек).

Использованы материалы с сайтов: www.bibliosvao.ru/vecher-pamyati-vyacheslava-pochechueva/, www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.124/date.20051007/, www.ria.ru/

Оригинал поста находится в моём ЖЖ-блоге Позитив из Города Солнца – http://dubikvit.livejournal.com/261921.html

Источник: https://GoldVoice.club/%40solarstadt/kto-v-sssr-poluchil-premiyu-za-izobretenie-mashiny-vremeni/

Как в СССР машину времени «изобрели»

Как известно, Леонид Гайдай снял свою популярнейшую комедию «Иван Васильевич меняет профессию» по пьесе Михаила Булгакова, которую тот написал еще в 1935 году.

Изначально Булгаков планировал назвать пьесу «Блаженство» и наполнить её сатирическими отсылками к советской жизни его времени. Например, сам Иван Васильевич Грозный являлся ярчайшей аллюзией на Иосифа Сталина.

Писатель задумывал, что события пьесы происходят в реальности, однако советская цензура решила иначе и попросила добавить элемент в повествование, который давал понять зрителю, что все происходящее в произведении лишь дурной сон инженера Тимофеева.

К самой машине времени Булгаков отнесся крайне небрежно и описал её всего в паре слов. В пьесе это была конструкция «громадных размеров», напоминающая радиоприемник с множеством электрических ламп, которые то зажигались, то гасли.

Историки литературы тоже видят здесь отсылку на современность писателя. Дело в том, что Всесоюзный Комитет по радиовещанию в тридцатых годах двадцатого века вел активную работу по оснащению квартир и домов граждан радиоточками, через которые жителям страны рассказывали о рекордных урожаях, надоях, да и вообще о прогрессе в государстве.

Однако яркое произведение значительно опередило свое время, поэтому пьеса абсолютно не имела успеха у публики, пока за её экранизацию в конце шестидесятых не взялся признанный мэтр отечественного кинематографа Леонид Гайдай. Совместно со сценаристом Владленом Бахновым он написал сценарий и начал подготовку к съемкам.

Параллельно с «кастингом» актеров на главные роли режиссер занимался также подбором декораций, и сначала разработкой – важнейшего элемента кадра – машины времени занялись сотрудники проектного института.

Конструкторы взялись за задачу серьезно и создали невероятных размеров машину, которая просто не помещалась в павильон, а значит, совсем не годилась для съемок. Гайдай был озадачен: деньги, выделенные государством, уже были потрачены, а машину режиссер так и не получил. Тогда ему посоветовали обратиться к Вячеславу Почечуеву, который занимался декорациями к фильму «Руслан и Людмила».

Впрочем, чертежи Почечуева Гайдая тоже не вдохновили, так как будущая машина времени больше напоминала самогонный аппарат, но дополнительные колбы, сделанные на Клинском стекольном заводе, и части космических кораблей оставшиеся от фильма «Солярис», сделали свое дело и именно этот вариант машины можно наблюдать в любимой кинокартине.

Почечуев взял за свою работу сорок рублей, а в бухгалтерии, не долго думая, так и записали «За изобретение машины времени».

Источник: https://infoshka.com/publication/4215/

«Доктору Кто всегда нужен рычаг»: Эволюция машин времени в кино и сериалах

Автор: Николай Долгин

Машины времени — самый популярный транспорт этого сериального сезона. КиноПоиск вспомнил, как странные агрегаты менялись за последние десятилетия в кино и сериалах.

Последний сериальный сезон принес целый ряд новинок, герои которых с невиданной маневренностью колесили по магистралям сюжетов благодаря машине времени: «Войти в историю», «Эпоха за эпохой», «Вне времени».

Первые два уехали недалеко — их прикрыли после одного сезона.

Третьему повезло больше — его продлили, так что персонажам Эрика Крипке придется продолжить путешествовать во времени и пространстве в конкуренции с бывалыми «бомбилами» — сериалами «12 обезьян» и «Легенды завтрашнего дня».

«Вне времени»

В том, что с того момента, как Герберт Уэллс заразил земной шар идеей о путешествиях во времени — а интерес литературы, кино и ТВ к этой теме по-прежнему не угасает, — нет ничего удивительного. Грех отказываться от столь многофункционального сюжетного инструмента.

Английский писатель-фантаст прибег к скачкам в будущее в романе «Машина времени», чтобы иносказательно отобразить устройство общества. Авторам, далеким от социальных метафор, запутанные парадоксы и по сей день дают возможность поиграть с формой и нелинейно рассказать историю.

Нагромождение сложных сценарных конструкций в «Детективном агентстве Дирка Джентли», например, намеренно тянет зрителей в пучину сюра и безумия. Роберт Земекис в свое время был куда гуманнее.

Его «Назад в будущее» доказал, что в основе подобных историй могут лежать простые и доступные для всех идеи — о том, что у людей одни и те же проблемы во все эпохи. Других же манит вечная тема с предотвращением прошлых ошибок, как в «12 обезьянах».

Наконец, гастроли по историческим событиям порой несут и какой-никакой образовательный момент (недоумки из «Невероятных приключений Билла и Тэда» так подготовили школьный доклад!). Самые разные авторские задачи решаются на ура, когда у вас есть машина времени. КиноПоиск вспомнил, как менялись их формы в кино и сериалах в течение последних десятилетий.

«12 обезьян»

Стимпанк — наш рулевой

Внешний вид устройства, как правило, напрямую зависит от периода, когда оно изобретено. Первопроходец Герберт Уэллс написал «Машину времени» в 1895 году, поэтому для экранизации 1960-го художник MGM Билл Феррари не стал забивать себе голову сложной наукой и смастерил своего рода механизированные сани.

Сзади сиденья вращался большой диск, символизировавший движение сквозь время. Дизайн, совместивший в себе фантастику с архаикой латуни и заклепок, впоследствии способствовал зарождению стимпанка — фантазии о бурном развитии механики и паровых технологий в мире вечной викторианской Англии.

По большому счету все экранные воплощения уэллсовского чудо-прибамбаса так или иначе отдают стимпанком. Громоздкая «Машина времени» 2002 года уж точно. Вертящийся диск в ней сменился на стекло, похожее на линзы Френеля, которые используются в маяках.

Не зря же, в конце концов, в книге упоминались исследования главного героя, посвященные оптике.

«Машина времени»

Средство передвижения из фильма «Путешествие в машине времени» (1979), где Герберт Уэллс гоняется за Джеком-потрошителем, объединило стимпанковские черты с космическими тенденциями будущего.

Получилось нечто среднее между барочным батискафом и звездолетной капсулой. Изящное сооружение эффектно смотрелось в кадре, но на съемках разваливалось каждый раз, когда открывалась дверь.

К бешенству режиссера.

«Путешествие в машине времени»

«Эпоха за эпохой» — недавняя телеадаптация этого же сюжета. «Наша машина времени выглядит и ощущается иначе, чем то, что вы видели во всех предыдущих версиях», — уверяет продюсер Маркос Сига.

Для ее создания применялись материалы, популярные при жизни Уэллса, что способствовало «очень стимпанковому» образу.

Сига надеется, что зрители запомнят его творение, но это вряд ли: ремейк продержался в эфире всего несколько недель.

Выбор в пользу стимпанка совершило и «Детективное агентство Дирка Джентли». Вычурная ретроэстетика идеально вписалась в причудливую атмосферу сериала, тем более что по сюжету машина, являющаяся источником всех бед, сконструирована в XIX веке.

«Эпоха за эпохой»

Разработки по покорению времени велись и в Советском Союзе. Установка из «Иван Васильевич меняет профессию» вышла хоть и чарующей, но довольно допотопной по меркам XX столетия.

Начиналось все куда амбициознее: конструкторское бюро полгода что-то вдумчиво чертило и представило проект корабля, на котором и в космос полететь не зазорно. Режиссер Леонид Гайдай рассудил, что это перебор. Простому инженеру Шурику не отгрохать такого монстра у себя дома на коленке.

На спасение пришел скульптор Вячеслав Почечуев из соседнего павильона. Намалеванный им концепт едва не отправил Гайдая в обморок, но к тому моменту уже не оставалось времени и денег, чтобы привередничать. Мигалки, вспышки, реактивы, рычаги, необычные колбы, посуда для химических опытов — все средства оказались хороши.

Итоговое великолепие изрядно напоминало самогонный аппарат, что немудрено для отечественного ноу-хау. В кассе Почечуева наградили 40 рублями, а в ведомости написали: «Деньги выданы за изобретение машины времени».

«Иван Васильевич меняет профессию»

В ногу с прогрессом

Достижения ХХ века наложили отпечаток на машины времени. Будущее, каким его увидел Терри Гиллиам в «12 обезьянах», получилось потрепанным и гнетущим благодаря неброскому индустриальному дизайну. Художники целенаправленно использовали технологии, созданные до 1996 года.

В поисках того, чем бы поживиться и украсить декорации, они проводили рейды по блошиным рынкам и складам запчастей.

В итоге в капсуле для транспортировки Брюса Уиллиса угадывалась сиротская барокамера с пластиковой пленкой, а консоль управления, испещренная барометрами, наверняка подошла бы и к субмарине.

«Патруль времени»

Остроумный способ послать Жан-Клода Ван Дамма подальше в прошлое придумали в «Патруле времени», усадив короля шпагатов в ракетные сани. Подобная технология реально существует и применяется с 1945 года. Порвать пространственно-временной континуум с помощью ракетного двигателя на салазках и рельсах пока не удалось, зато поставить наземный рекорд скорости (10430 км/ч) — легко.

Машина из «Петли времени» по замыслу режиссера — с виду будто первая в мире атомная бомба. «Я хотел, чтобы она выглядела опасной, а также грубой и загадочной, — объяснял Райан Джонсон. — Снаружи ничто не указывает на то, как приспособление функционирует.

Читайте также:  Интересные факты о баскетболе

Потому что именно так его видят персонажи. Никто из них в фильме не знает, как оно работает. Им приходится просто иметь дело с последствиями этой монолитной штуки. Она как монолит из „2001“.

В сущности, для них это инопланетная технология, и им просто приходится принимать то, что она им дает».

Постепенное развитие компьютеров подарило машинам времени кнопочный интерфейс. Высокотехнологичный пульт из «Гостьи из будущего» оборудовали еще и кубиком Рубика, поскольку венгерская головоломка была нарасхват в 1980-е.

«Доктор Кто»

«Доктор Кто» — самый долгоиграющий фантастический сериал в истории. Всю тему об эволюции машин времени могло бы закрыть изучение метаморфоз ТАРДИС, которые она претерпела за последние 50 лет. Разумеется, снаружи транспортное средство Доктора всегда оставалось полицейской будкой, но внутри консоль постоянно менялась.

Если начиналось все с классических рычагов и незатейливых переключателей, то затем ассортимент финтифлюшек то и дело разрастался, вбирая модные веяния каждого десятилетия. После возрождения в 2005 году сериал не миновал даже фазу стимпанка.

Художник-постановщик Майкл Пиквоуд, ответственный за последнюю итерацию панелей, хотел придать ТАРДИС более высокотехнологичный и мрачный облик: «Сама консоль в большей степени вернулась к образам старых дизайнов, позволяя вместить больше полезных технологий вместо причудливых, но все же сохраняя дух развлечений.

Ее можно расценить как ретро, но она включает большую вариацию кнопок и рычагов управления, которые можно комбинировать с тачскринами и компьютерными панелями. Доктору, конечно, всегда нужен рычаг».

Среди прочего Пиквоуд вдохновлялся Большим адронным коллайдером. Судя по хреновине из сериальных «12 обезьян», не он один.

Эра футуризма

Стараниями «Терминатора 2» в массовом сознании повелось, что сфера — самый очевидный вариант для путешествий во времени. Другое дело, что современные агрегаты представляют собой не сгусток энергии, а материальные шаровидные капсулы по типу компактных космических кораблей.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Возможности 3D-графики позволяют вписывать машины времени в экшен, но для этого им нужна мобильность.

Почти 60 лет назад в познавательном мультике о гениальном псе и его мальчике (в вставной новелле в анимационном телешоу «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля») экскурсы в историю совершались посредством громадного компьютера «ВЕЙБЕК» с дверным проемом в другие эпохи.

В ремейке «Приключения мистера Пибоди и Шермана» 2014 года персонажи летают уже в высокотехнологичной сфере. «С точки зрения сюжета и повествования нам требовалось средство передвижения, которое перемещало бы героев с места на место.

Нам были необходимы зрелищные путешествия сквозь временные туннели и масштабные приключения, которые нам это давало», — рассказывает художник-постановщик Дэвид Джеймс. Обтекаемый каплевидный дизайн традиционно ассоциируется со скоростью, а также идеально укладывается в футуристический стиль. Другими его столпами являются минимализм, космичность, плавность форм и отказ от декоративных деталей.

Верность данным принципам хранит и телешоу «Вне времени», хоть и повествует сразу о двух устройствах. «Мы хотели, чтобы гладкую, современную и фантастическую машину крал антагонист, оставляя наших героев с куском дерьма, — поясняет шоураннер Эрик Крипке. — Мы много говорили о разнице между ВАЛЛ•И и Евой из „ВАЛЛ•И“, и, на мой взгляд, это отражается в сериале».

«Невероятные приключения Билла и Тэда»

Дальше всех пошли создатели сериала «Легенды завтрашнего дня», отстроившие для вояжей своих героев полноразмерный космолет.

«Я ожидал, что получу какую-то маленькую временную сферу или нечто скромное, но у нас самые большие декорации, на которые я вступал в своей жизни», — радуется актер Артур Дарвилл.

Сценаристы считают корабль полноценным персонажем сериала, благо он оснащен искусственным интеллектом.

Из ряда вон

Впрочем, даже в таком экзотическом искусстве, как дизайн машины времени, всегда есть белые вороны, стоящие особняком. Машиной времени может быть что угодно. Шлагбаумы перед авторами ставит только их собственное воображение. Роберт Земекис всерьез прикидывал, не отправить ли ему Марти и Дока назад в будущее в холодильнике.

От блестящей идеи режиссера отговорили: не хватало еще потом судиться с родителями, чьи отпрыски застряли в морозилке, чтобы последовать в прошлое за своими кумирами. Поэтому Роберт воспринял словосочетание «машина времени» предельно буквально и усадил своих героев во всамделишный автомобиль. Модель от компании DeLorean в начале 1980-х как раз выглядела футуристичнее некуда.

А ведь в третьей части появился еще и паровоз!

«Невероятные приключения Билла и Тэда» в разных эпохах первоначально должны были разворачиваться за рулем фургончика Chevrolet 1969 года выпуска. Однако кинематографистам не хотелось прослыть безыдейными плагиаторами, копирующими «Назад в будущее», поэтому они утрамбовали своих персонажей в телефонную будку. Очевидно, они не видели сериал «Доктор Кто».

«Войти в историю»

Шоураннер «Войти в историю» Джулиус Шарп решил не заморачиваться с техническими сложностями. Его персонажи достигали точки назначения без всяких светящихся сфер, просто забравшись в спальный мешок. По мнению автора, так смешнее, а отход от псевдонаучной белиберды помогает сконцентрироваться на развитии характеров.

Наверное, таким же аргументом могли утешить себя создатели «Машины времени в джакузи» и «Бонга времени», если бы у них имелись герои, достойные развития. «Путешествий во времени не существует, — говорит Джулиус Шарп, — поэтому глупо взваливать на себя давление, пытаясь соответствовать логике теории.

Если бы я мог это сделать, я бы изобрел путешествия во времени, а не сочинял бы ТВ-шоу».
Источник

Вперед за повелителем времени и пространства:

Доктор Кто. Герои и монстры

Новая коллекция из 26 рассказов о приключениях во времени и пространстве! Сборник “Доктор Кто. Герои и монстры” рассказывает о событиях последних десяти лет — в этих историях Доктор и его спутники встретятся с далеками, киберлюдьми и многими другими ужасающими злодеями. В сборник также вошли три новые истории 2015 года — с Военным Доктором, Кларой и Двенадцатым Доктором.

Источник: https://www.livelib.ru/group/109/post/28992-doktoru-kto-vsegda-nuzhen-rychag-evolyutsiya-mashin-vremeni-v-kino-i-serialah

10 удивительных доказательств того, что машина времени существует

Ученый Стивен Хокинг хочет, чтобы закон запретил людям путешествовать во времени, и он знает, как это сделать.

Специальная машина, позволяющая перемещаться в прошлое или будущее, пользуется безумной популярностью у кинематографистов и писателей. Ученые делают лишь осторожные прогнозы, обещая сконструировать ее минимум к 2120 году, но существует масса шокирующих доказательств того, что они лукавят и скрывают от человечества настоящую правду…

1. Ее существование доказано самой точной наукой в мире – математикой

Объединившись, группа ученых из США и Канады, создала вполне работоспособную модель машины времени на основе математических законов. Формой она должна быть похожа на ящик или мыльный пузырь, в центр которого помещается «пассажир».

Когда конструкция разгоняется по круговой траектории, то проходит через пространство и время.

Ее работа возможна благодаря теории относительности Эйнштейна, доказавшего, что в нашей Вселенной существуют временеподобные кривые, вдоль которых можно двигаться – путешествовать.

2. Путешественники во времени умирают от галлюцинаций

Маяк военной базы города Монтаук в штате Нью-Йорк сегодня может посетить любой турист, потому что он входит в число исторических объектов.

И он пользуется бешеной популярностью, потому что является реальным доказательством возможности отправиться в другую эпоху.

Телеканал BBC однажды даже посвятил научную передачу маяку, в котором некогда проводились опыты секретного «монтаукского проекта».

С 1943 по 1983 годы в его рамках испытуемых облучали высокочастотными радиоимпульсами, которые по задумке группы американских ученых, должны были помочь им отправиться в прошлое. Большинство из подопытных людей сошли с ума и умерли от галлюцинаций, остальные же – пропали без вести. Американское правительство решило избежать скандалов и спешно закрыть проект.

3. В будущем побывал даже китайский император!

В декабре 2008 года китайские археологи распечатали гробницу императора Си Цинн, которая оставалась нетронутой на протяжении 400 лет. Прежде наука была слишком несовершенной, что не давало возможности вскрыть могилу. В ней историки нашли удивительный предмет, словно перенесенный из другой эпохи.

Мир облетели фотоснимки часов в виде кольца с надписью «сделано в Швейцарии». По серийному коду удалось понять, что часы были действительно изготовлены в Швейцарии примерно 100 лет назад.

Но как они попали в гробницу, которая была надежно запечатана? Самые смелые предположения уверяют, что император путешествовал во времени либо его посещал таинственный гость из будущего.

4. Американские корабли смогли переместиться не только во времени, но и в пространстве

Пытаясь изменить исход Второй мировой войны, военные США решились на «филадельфийский эксперимент». Он должен был стать секретным, так как был нацелен на разгром немецких войск. Ученые проводили технические эксперименты, чтобы корабли ВМС могли стать невидимыми для вражеских радаров.

Очевидно, в расчетах были допущены некоторые ошибки: пропав в Филадельфии, они появились в Виргинии, удалившись от первоначальной точки на сотни миль.

Команда матросов была настолько дезориентирована в пространстве после такого «путешествия», что их признали невменяемыми, а проект закрыли без лишнего шума.

5. Британский офицер предсказал ремонт аэродрома

В 1935 году сэр Виктор Годдард, офицер Британских Королевских воздушных сил, выполнял полет над аэродромом в Эдинбурге. Он был уверен, что тот давно заброшен и на месте его нахождения не было ни единой живой души.

При подлете к аэродрому он увидел расчищенную взлетную полосу, работающих механиков и новые самолеты. Вместо привычной черной окраски они имели желтую.

Конечно, Виктору никто не поверил, но уже спустя четыре года новое руководство воздушных сил заставило перекрасить все самолете в желтый и возобновить работу старого аэродрома.

В 1941 году была сделана фотография, подлинность которой ставили под сомнение много раз – и столько же раз ученые доказывали, что снимок не подвергался обработке.

Хипстер, чудесным образом появившийся на открытии Золотого моста в Канаде, затерялся в толпе, но был замечен фотографом.

Он отличается от других людей на снимке своей одеждой и аксессуарами: футболкой с принтом, солнцезащитными очками и портативным фотоаппаратом, которого никак не могло быть в 40-х годах XX столетия.

7. Загадочное дело Крапивина

В городских архивах Тобольска любой желающий может ознакомиться с таинственным уголовным делом некоего Крапивина, которого задержали 28 августа 1897 года на одной из улиц города, потому что он был странно одет.

В участке при допросе он рассказал им, что родился 14 апреля 1965 года в Ангарске и работает оператором ЭВМ. Поскольку что профессия, что внешний вид мужчины вызывали одни лишь недоумения, его арестовали как шпиона.

Не помогли даже показания о том, что он потерял сознание на работе, а очнулся в другой эпохе и в другом месте. Свои дни Крапивин закончил в городском сумасшедшем доме.

8. Неудачный опыт с перемещением во времени

Американцев действительно можно считать лидерами по числу экспериментов с пространственно-временным континуумом.

В газете Weekly World News содержится заметка о промахе группы молодых и амбициозных ученых, решивших ставить эксперименты с перемещением в прошлое. Они придумали капсулу для такой поездки и поместили в нее крысу.

Когда крыса через несколько секунд вернулась назад, то выглядела по-прежнему активной и здоровой.

Тогда ее место решил занять один из будущих светил науки.

Когда он не смог переместиться обратно в лабораторию, его коллеги бросились в архивы Нью-Йорка и обнаружили, что в 1918 году газета «Полицейский курьер» писала о странном трупе мужчины в капсуле, в кармане которого нашли мобильный телефон. Естественно, в отчете он был запротоколирован как «странный предмет» и способ его применения так и остался непонятным для служителей закона начала XX века.

9. Солдаты, которые ошиблись войной

В 1944 году в районе Финского залива группа советских танкистов случайно обнаружила в лесу компанию из нескольких кавалеристов в странной форме, будто из далекого прошлого.

Сначала военные решили, что это партизаны, но их удивило, как взрослые мужчины панически испугались танков. Их сочли за шпионов, тем более, что при допросе они говорили на французском языке.

Оказалось, что все они служили в армии Наполеона, а во время отступления из Москвы попали в сильный туман и потеряли своих друзей. Когда вышли к людям, оказались в СССР времен Второй мировой.

10. Запрета путешествий во времени добивается самый великий ученый в мире

Живая легенда современной науки, Стивен Хокинг, на протяжении 50 лет возглавляет коалицию светил науки, настаивающих на законодательном запрете на путешествия во времени.

Стивен не теряет надежду добиться желаемого, потому что не хочет открывать юристам и государственным деятелям секреты, делающие такое перемещение возможным.

Физик не любит шутить на эту тему и уж точно не может считаться умалишенным.

Источник: https://womanadvice.ru/10-udivitelnyh-dokazatelstv-togo-chto-mashina-vremeni-sushchestvuet

Ссылка на основную публикацию