Богатый безбилетник

5 неудачников, которые стали миллиардерами

Многие книги о саморазвитии говорят нам о том, что неудачу в каком-либо деле нельзя расценивать как глобальный провал и причину для слез, а следует воспринимать как подарок судьбы и ступеньку к успеху.

Так оно и есть, но очень часто переломить свое отношение к ударам судьбы бывает очень и очень сложно.

Поэтому давайте посмотрим, как этот принцип работает в действии, и приведем в качестве примера эпизоды из жизни всем известных людей, миллиардеров, которые смогли извлечь уроки из своих неудач.

Nick Woodman

Создатель компании GoPro, производящей видеокамеры и сопутствующие аксессуары для экстремальных видов спорта. В настоящее время его состояние оценивается в $1,750,000,000.

Неудачи

Сначала он создал EmpowerAll.com — сайт электронной торговли, специализирующийся на очень дешевой электронике. Компания так и не получила никакой прибыли, поэтому она была быстро закрыта. Это не остановило будущего миллиардера, так что в 1999 году он создал FunBug — компанию интернет-маркетинга.

На сайте компании пользователи имели возможность выиграть денежные призы в обмен на участие в тотализаторе. Ему даже удалось привлечь $ 3,9 миллиона финансирования от различных инвесторов.

Компания вроде бы была на подъеме, но в 2001 году Ник был вынужден признать неудачу еще раз.

Он был не в состоянии обеспечить нормальное функционирование своей компании и потерял не только все свои деньги, но и вложения инвесторов.

Уроки

Потеряв вторую компанию, Ник решил все бросить и занялся серфингом. Именно там ему пришла в голову идея создания камеры, которая может быть использована для экстремальных видов спорта. Так родился GoPro.

Bill Gates

Основатель компании Microsoft и одного из самых значительных благотворительных проектов современности. Самый богатый человек в мире, чье состояние оценивается в $72,700,000,000.

 Неудачи

Его первая компания называлась Traf-O-Data и ее целью было читать данные со счетчиков возле дорог с интенсивным движением и создавать отчеты для дорожных служб. Таким образом, они хотели оптимизировать потоки машин и избежать появления пробок.

Их первое устройство называлось Traf-O-Data 8008, оно умело считать проезжающие машины и обрабатывать полученные данные. Фирма сначала пыталась продать свои услуги местной администрации, но свою первую презентацию они завалили, потому что «устройство толком не работало», вспоминал Гейтс.

Уроки

Его партнер, Полл Аллен, вспоминал их первый проект так:

К их и нашему счастью они не бросили свои занятия, а сделали выводы из неудачи. Они продолжали верить в успех и Microsoft стала крупнейшим производителем программного обеспечения для персональных компьютеров в мире.

James Dyson

Известный английский изобретатель и индустриальный дизайнер, основатель и глава компании Dyson. В его активе такие разнообразные изобретения как специальное судно известное под названием «морской грузовик», циклонический пылесос G-Force, электродвигатель с цифровым управлением, сушка для рук и так далее. В настоящее время состояние оценивается в $3,000,000,000.

Неудачи

Большинство людей думают, что изобретатели уже родились с особым геном изобретательства, с некоторыми особыми талантами или даром. Но на самом деле все не так. Изобретателями становятся, это результат упорного труда.

Например при создании своего пылесоса сэр Джеймс Дайсон создал 5127 прототипов, которые могли бы считаться «неудачными попытками». Он провел 15 лет, совершенствуя свой продукт, прежде чем презентовать его на рынок в 1993 году. Вот как он вспоминает те времена:

Уроки

Изобретатели — это самые большие неудачники, которых только можно найти. И это единственный путь, с помощью которого можно создать что-то действительно новое. И важно это четко осознавать. Как говорил Эдисон по этому поводу: «У меня не было неудач. Я лишь нашел 10000 неработающих способов». Сэр Джеймс Дайсон, похоже, хорошо усвоил эту истину.

Steve Jobs

Мы все знаем Стива Джобса как гуру предпринимательства, гения, стоящего за разработкой таких наиболее продаваемых и желаемых продуктов, как iPod, iPad, iPhone и MacBook. Он является самой влиятельной фигурой бизнеса нашего времени и некоторые называют его Леонардо да Винчи нашей техно-эпохи. Его суммарное состояние оценивается в $10,200,000,000.

Неудачи

Многие помнят только о тех устройствах Apple, которые вознесли эту фирму на вершину. Но далеко не все вспоминают про посредственные, странные или откровенно провальные проекты этой фирмы.

Lisa, Macintosh Portable, MessagePad, PowerBook Duo, Pippin — вам что-то говорят эти названия? А это все не слишком удачные разработки яблочной компании, которые даже чуть не привели ее к полному краху.

В результате случился всем известный факт биографии Джобса, когда его выгнали из компании, которую он возглавлял.

Уроки

И только после столь сокрушительного фиаско, Джобс окончательно «дозрел» до того, что в последующем принесло ему и его компании столь мощный успех. Его мечта о создании «компании, которая будет опережать всех на одно или два поколения подобно таким именам, как Walt Disney, Hewlett Packard или Intel» была наконец реализована.

Richard Branson

Ричард Брэнсон действительно знает толк в неудачах. Но это не помешало создать ему один из самых успешных и узнаваемых брендов в мире. Название Virgin знают все не только благодаря успехам в бизнесе, но и во многом из-за оригинальности Ричарда и его приключений. Общее состояние оценивается в $4,600,000,000.

Неудачи

Если бы встретили Брэнсона в юности, вы не не поставили бы и цента на то, что он добьется успеха. Ему плохо давалось чтение и математические навыки, в 16 лет он оставил среднюю школу так и не доучившись. Не совсем подходящий набор качеств для будущего миллиардера.

https://www.youtube.com/watch?v=jmI6s_74bA0

Его первая попытка бизнеса — издание студенческого журнала, который он начал, когда ему было 16 лет — имела проблемы с правоохранительными органами. Ричард чуть не отправился в тюрьму за публикацию рекламы средства от венерических заболеваний в журнале.

Вы думаете это все? О нет, Ричард не останавливается на достигнутом! В 1971 году Брэнсон был арестован и обвинен в продаже в магазинах Virgin записей, которые декларировались как экспортные товары.

Он урегулировал судебное дело с Таможней Англии и Акцизным управлением договорённостью об уплате неоплаченной пошлины и штрафов.

Мать Брэнсона перезаложила семейный дом, чтобы помочь уплатить взыскиваемые суммы.

Уроки

Жизнь дала жесткий урок этому неугомонному авантюристу.

Вывод

Правда состоит в том, что для того, чтобы оказаться в списке самых богатых людей мира, надо изрядно рисковать. А риск почти всегда соседствует с неудачами. Легче всего посмотреть на этих миллиардеров и сказать: «Это просто удача. Им помогли. Это все их родители или какие-то тайные силы».

Но реальность такова,что 73 из первых 100 миллиардеров в мире достигли этого самостоятельно. Здесь нет никакого  заговора или тайного рецепта. Они просто работают больше, чем все другие. Они просто сделали то, про что все остальные только мечтают. И они никогда не останавливались после очередного удара, а продолжали идти вперед. Извлекая из неудач уроки и обращая поражения в победы.

Источник: https://lifehacker.ru/5-neudachnikov-kotorye-stali-milliarderami/

Сет Годин: Зачем нужны безбилетники

Сет Годин – вероятно, самый популярный в Сети маркетолог, автор книг «Фиолетовая корова», «Яма», «Незаменимый» и создатель нескольких онлайн-бизнесов.

Вам, наверное, знакома проблема безбилетника. Так экономисты называют ситуацию, в которой кто-то не вносит свой вклад, но пользуется теми выгодами, которые оплачивает все общество. Это становится проблемой, когда все остальные чувствуют, что оказались лохами, и затем тоже перестают платить.

Классический пример – жульничество с налогами. Вы ездите по дорогам и пользуетесь другими благами цивилизации, за которые заплатили другие люди. Если в системе не участвует один человек, она не рухнет, но если такое поведение распространится…

Столь же эгоистичное действие – не делать прививки своим детям. В богатом обществе несколько безбилетников вряд ли причинят много неприятностей, потому что если большинство детей привиты, эпидемии не случится. Но, как мы видели в борьбе с полиомиелитом, когда таких  людей (не делающих прививку) становится достаточно много, проигрывают все.

В медиа, похоже, другая ситуация. На центральном вокзале Нью-Йорка перед выходом из каждого вагона стоят металлические клетки, куда складывают прочитанные газеты. И вообще-то противозаконно брать оттуда газету и читать ее.

Я уверен, что кто-то в газетном бизнесе яростно добивался этого, считая, что каждый человек должен купить себе газету.

Но дело в том, что газеты не особо много зарабатывают на продаже тиража: они зарабатывают, продавая читателей рекламодателям.

Если каждый экземпляр газеты прочитает больше людей, аудитория вырастет, тогда можно поднять цены на рекламу, и в конечном счете газета вырвется вперед.

Или возьмем «Википедию». Подавляющее большинство пользователей «Википедии» (а их сотни миллионов) не жертвуют ей средства, а также не редактируют и не пишут статьи на сайте. На первый взгляд, это нехорошо.

Но вот какое дело: каждый новый читатель не стоит «Википедии» практически ничего, а люди, которые жертвуют деньги или редактируют статьи, делают это именно потому, что очень много людей читают «Википедию».

Если бы ее читали только те, кто вносит в нее свой вклад, люди бы вообще перестали участвовать в этом деле.

Этот блог читают в основном люди, которые не покупали моих книг. И в целом я не против, потому что я пишу блог не для того, чтобы продавать книги.

Но я еще и рад этому, потому что если много людей читают мой блог, то мои идеи и книги становятся более привлекательными для тех, кто их покупает.

Читатели знают, что если общество лучше понимает мои идеи, то они становятся частью более масштабного диалога, так что инвестиция времени и денег в книгу оказывается менее рискованным делом.

Или возьмем художественный музей, где запрещено фотографировать – вероятно, чтобы те, кто не купил билет, не могли увидеть то, что внутри. Но ведь большинству людей приятнее зайти в музей, полный знаменитых картин, разве нет?

Обдумайте маркетинговую метафору «воронки». Маркетолог, держащий в уме воронку, понимает, что ему нужно 100 людей на входе, чтобы получить 10 людей в середине и лишь одного готового платить пользователя на выходе.

Если в воронке есть дырки, это проблема, потому что уходит много денег, чтобы привлекать в нее все новых и новых людей.

Но что, если вместо воронки мы вообразим себе рынок, состоящий из двух частей? Одна часть – это те, кто активно участвуют, поддерживают общее дело, а все потому, что другая часть – безбилетники.

Повсюду возникают пограничные случаи, которые делают безбилетный проезд куда менее привлекательным феноменом.

  Массовое пиратство, сознательная кража услуг – многие организации и бизнес-модели не могут существовать в мире, где все берется бесплатно и анонимно.

С другой стороны, как только у вас в голове устоится, что побеждают именно те идеи, которые массово распространяются, возникают значительные возможности – в том самом цифровом мире, где проще, чем когда-либо, заманить людей бесплатной поездкой.

Оригинал поста – sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/06/the-free-rider-benefit.html

Источник: https://ideanomics.ru/articles/1080

Безбилетник по любви

Безработного немца приговорили к многомесячному тюремному заключению за поездки «зайцем» на могилу своей супруги

Житель берлинского района Neukölln, 56-летний Герберт Г., все последние годы неоднократно попадался в сети контролеров общественного транспорта.

Пожилой мужчина, получающий небольшую пенсию как вдовец и финансовую поддержку от немецкого государства, предпочитал не тратиться на покупку проездных билетов. При этом он не платил за проезд не только в берлинском городском транспорте, но и в поездах дальнего следования, совершая регулярные путешествия в Хаген.

Оказалось, что на одном из кладбищ этого вестфальского города захоронена горячо любимая супруга Герберта — Ханнелоре Г., умершая несколько лет назад от рака.

После этого трагического события жизнь овдовевшего мужчины покатилась под откос. Он потерял работу и квартиру, запил, оказался фактически без средств к существованию и вынужден был, в итоге, поселиться в одном из общежитий для бездомных в немецкой столице.

Единственное, что еще наполняло смыслом жизнь пожилого человека, как раз и были еженедельные поездки на могилу его Ханнелоры в далекий Хаген.

Читайте также:  Загадка о трех замках и лодке

Однако для этих регулярных путешествий на поезде денег ему не хватало: тогда Герберт не придумал ничего лучшего, как просто ездить без билета. Не покупал он проездной и в Берлине, так же ссылаясь на нехватку средств.

Общий ущерб, нанесенный таким образом немецким транспортным предприятиям, составил более 6500 евро.

Эта история стала известной журналистам, когда дело о безбилетном проезде дошло до суда: немецкое государство, как известно, не любит, когда его пытаются обвести вокруг пальца. «Безбилетник по любви», конечно, сразу же нашел сочувствие у представителей СМИ. Однако эти трогательные обстоятельства отчаявшегося мужчины так и не смогла разжалобить берлинских судей.

По итогам завершившегося судебного разбирательства Герберт получил шестнадцать месяцев тюрьмы — без права «условной отсидки».

Герберт собирается теперь подавать апелляцию. «Как же я смогу выжить, полтора года не навещая могилу супруги?», — заявил он после оглашения вердикта. Но и в будущем покупать билеты на транспорт мужчина не намерен. «У меня просто нет на это денег», — сообщил он на процессе.

Владимир ВАСИЛЬЕВ

собкор «НВ»

БЕРЛИН

NB!

Любопытно, что на все судебные заседания пожилой мужчина приезжал с действующим проездным. Оказалось, что рассматривающий его дело судья проявил определенное сострадание к подсудимому и подарил ему ежемесячный проездной билет, купленный за собственный счет.

Источник: https://nvdaily.ru/info/20310.html

Что ждет безбилетного пассажира в разных странах

Некоторые граждане намеренно не платят за проезд: путешествие «зайцем» для них — эдакое приключение. Убегать от контролеров всем вагоном, ехать по чужой карте, прыгать через турникет — распространенная российская забава: кто-то делает это в знак протеста против дорогих тарифов, кто-то — чтобы просто пощекотать себе нервы.

Профессиональные «зайцы» должны помнить, что за границей штрафы гораздо выше и экономия в несколько евро за некупленный билет может привести к выплатам в €100 или даже €2000.

Конечно, квитанцию можно выбросить, но злостных неплательщиков могут ждать и другие неприятности: им не дают покоя «письма счастья» о неуплаченном долге, размер штрафа со временем растет, а визу должнику в следующий раз могут попросту не дать.

Мы решили рассказать о штрафах в разных странах подробнее, чтобы отсутствие турникетов и контролеров не внушало напрасные надежды на бесплатный сыр.

За что штрафуют?

На самом деле «зайцем» можно оказаться не намеренно. Ситуации бывают разные. Например, вы бежали на поезд и не успели купить билет. Билет купили, но забыли его прокомпостировать перед отправлением в специальном автомате на перроне.

Проехали остановку и оказались в другой зоне, где билет уже недействителен, или по незнанию оплатили лишь часть пути. Выбрали студенческий тариф и не смогли предъявить подтверждение льготы. Не рассчитали время в пути — и билет перестал действовать раньше, чем вы доехали до своей остановки.

Во всех этих случаях придется объясняться с контролером и, скорее всего, выплатить штраф.

Как избежать штрафа?

Попытайтесь купить билет в поезде — у некоторых компаний его продают те же сотрудники, что проверяют билеты. Громко и бурно расстраивайтесь, если этого сделать не удалось: возможно, контролер оценит переживания неопытного пассажира.

Если время действия билета истекло прямо в пути, можно попробовать попросить билет у пассажира, который готовится к выходу. Говорят, в Варшаве такая взаимовыручка — обычное дело. Попытайтесь уговорить контролера простить вас как неопытного туриста.

Для этого надо доказать, что вы не злостный нарушитель, а просто плохо ориентируетесь в правилах проезда другой страны. Правила переговоров: разговаривайте уважительно и спокойно, покажите билет, если он есть, объяснив, в чем и почему вы ошиблись, пообещайте всегда покупать билеты.

Некоторые туристы пытаются дать взятку контролеру — небольшую сумму, гораздо меньше штрафа. Иногда (преимущественно в бывших соцстранах) это срабатывает, но делать это нужно так, чтобы не видели другие пассажиры и контролеры.

Неэффективные методы: убегать, спорить, изображать умственно отсталого, притворяться, что у вас нет денег и документов. В этих случаях вас ждут долгие разбирательства в отделении полиции, возможны проблемы с законом и получением визы в следующий раз. Если вы не владеете языком, постарайтесь найти переводчика среди пассажиров.

Платить или не платить?

Если контролер непреклонен и требует заплатить штраф, выясните у него условия и льготы. Заплатить штраф на месте, как правило, выгоднее: в разных странах при оплате на месте вы получаете скидку в 30–50%. Если с собой у вас денег нет, вам дадут квитанцию и сообщат, в какой срок вы должны ее оплатить.

Если выплату задержать, сумма увеличится. Например, у «зайца» в Испании есть три варианта заплатить штраф: €50 на месте, €100 в течение 30 дней и до €600 после 30 дней.

В Англии у безбилетника также есть выбор: заплатить £40 в течение 21 дня (в это время можно обжаловать штраф), £80 — позже или ждать судебных разбирательств, в результате которых сумма возрастет до £1000. Штрафы не только не сгорают, но и постоянно растут. В ряде стран действует особый тариф для «зайцев-рецидивистов».

Если пассажир попадается без билета второй или третий раз, ему выписывают штраф в два или три раза больший, чем для тех, кто попался впервые. В Бельгии за первое нарушение возьмут €75, за второе — €200, а за третье в течение года — €400.

За неуплату штрафа — в тюрьму

Когда вы решаете, платить или нет, помните, что в некоторых странах безбилетный проезд является уголовным преступлением. Например, в Англии транспортные компании регулярно подают в суд на пассажиров, которые намеренно избегают платы за проезд.

Если прокурор докажет злой умысел со стороны «зайца», его могут посадить в тюрьму на три месяца. Часто безбилетники дают ложные данные о себе — называют чужие фамилии и адреса, это является отягчающим обстоятельством в суде. В Германии «заяц», хронически уклоняющийся от уплаты штрафов, может попасть в тюрьму на срок до полугода.

Правда, для этого надо сильно постараться: попасться трижды без билета в течение года, не оплатить штрафы и проигнорировать решение суда о выплатах. «Зайцев» в Германии называют Schwarzfahrer, что значит «черный ездок».

По данным последних лет, треть заключенных, сидящих в тюрьмах Берлина, составляют именно «зайцы», которые не могут или не хотят платить штрафы. Для отлова безбилетников в Германии предназначены специальные автобусы.

В белорусском Гродно существует прецедент тюремного заключения для безбилетников: несколько «отказников» в 2000 году получили срок от двух с половиной до шести месяцев. В Эстонии «уклониста» наказали другим способом: в счет неуплаченного долга пошла трехкомнатная квартира женщины, которая задолжала за проезд и нарушение ПДД €3200.

Размер штрафа

В России штраф за безбилетный проезд составляет 1000 руб., проезд по чужой социальной карте обойдется в 2500 руб. Штраф в Австралии — от $200 (оплата на месте) до $550. В Америке в зависимости от штата штраф может быть от $50 до $300. Средний штраф в Европе — €100. Самые дешевые варианты: заплатить в Италии в течение 60 дней — €33, в Германии — €40 (планируется повышение тарифов).

Самый большой штраф за безбилетный проезд получил в прошлом году пассажир из Бельгии: 25-летнего мужчину, катавшегося без билета в течение пяти лет, обязали выплатить €76 000. Поездка по поддельным документам расценивается как мошенничество и, как правило, карается более строго. Штрафы можно оспорить, направив жалобу транспортной компании. Оплатить штраф можно в офисе компании или через интернет.

Что грозит туристам?

Форумы полны сообщениями с одним и тем же вопросом: «Я не заплатил штраф за безбилетный проезд, что дальше? Внесут ли в черный список, откажут в визе или не пустят за границу?» Проблемы с законом вполне вероятны: существует закрытая шенгенская информационная система, которая собирает данные обо всех гражданах, посещавших европейские страны. В нее вносятся все правонарушения иностранцев и информация о штрафах. Системой пользуются 26 стран, срок хранения данных — пять лет.

В России существует аналогичная база данных на иностранных туристов, созданная МВД и Федеральной таможенной службой.

Всем, кто не оплатил административные штрафы и налоги, предлагают погасить долг на границе или запрещают въезд. Туристы-должники могут зайти на сайт ФМС и проверить, пустят ли его в Россию.

Логично предположить, что такие же базы существуют во многих странах мира. Хотите сэкономить на транспортных расходах? Заранее покупайте билеты.

Источник: http://prekrasnij-mir.ru/chto-zhdet-bezbiletnogo-passazhira-v-raznyih-stranah/

23 книги о миллиардерах, которые научат вас жизни | Rusbase

Несмотря на то что сам Брэнсон утверждает, что никогда не читал книг о лидерстве, 50 лет карьеры научили его кое-чему о построении бизнеса.

https://www.youtube.com/watch?v=uL401a69hs4

В книге миллиардер и основатель Virgin Group дает уроки менеджмента и теории предпринимательства. Он говорит о том, как важно слушать других и нанимать правильных людей. Брэнсон честно рассказывает о своих успехах и неудачах, включая тот момент, когда он недооценил влияние Coke, когда в 1990-х пытался выпустить напиток Virgin Cola.

Говард Шульц. «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу»

В 2000 году Говард Шульц ушел с должности генерального директора Starbucks, но вернулся на нее в 2008, когда компании приходилось выживать в условиях финансового кризиса. В книге рассказывается о том, как миллиардер вернул к жизни глобальную сеть кофеен.

Вы узнаете о том, как Шульцу приходилось принимать трудные решения — например, временно закрыть более 7000 кофеен в США — чтобы помочь Starbucks развиваться, не отказываясь от базовых ценностей компании.

В книге также рассказывается, какой Шульц человек — как он сочетает свою уникальную стратегию ведения бизнеса с жизнью в Бруклине и Нью-Йорке. Это честное и эмоциональное произведение, которое вдохновит предпринимателей и всех, кто не боится неудач

Марк Кьюбан. «Как выиграть в спорте под названием бизнес»

В своей книге владелец баскетбольной команды «Даллас Маверик» и инвестор из шоу Shark Tank, делится лучшими мыслями о теории предпринимательства из своего личного блога.

Он прямо рассказывает о том, как в свои 20 лет ночевал на диванах друзей, а потом смог открыть свою компанию и стать мультимиллиардером. Это история о преданности делу и упорстве — Кьюбан пишет, что не особо разбирался в компьютерах, но смог добиться своего, потому что потратил много времени на то, чтобы изучить программное обеспечение, которое продавала его компания.

Уоррен Баффет. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями»

86-летний председатель совета директоров и генеральный директор Berkshire Hathaway считается одним из величайших инвесторов в истории.

Книга представляет собой коллекцию писем Баффета акционерам Berkshire Hathaway. Каждое послание показывает разные грани его взгляда на бизнес и инвестиции. Несмотря на то что в письмах поднимаются сложные темы, Баффет пишет о них довольно легко и часто приводит в пример случаи из своей жизни.

Билл Гейтс. «Бизнес со скоростью мысли»

Общий доход Билла Гейтса оценивается в $75 миллиардов, поэтому издание Forbes считает основателя Microsoft самым богатым человеком в мире. В книге «Бизнес со скоростью мысли» Гейтс объясняет, что бизнес и технологии неразрывно связаны между собой.

Приводя в пример компании вроде Microsoft и GM, Гейтс утверждает, что бизнес использует технологии для своего развития. Несмотря на то, что книга была опубликована в 1999 году, многие мысли Гейтса по-прежнему актуальны.

Майкл Блумберг. «Блумберг о Bloomberg»

Эта книга была опубликована в 1997 году, за пять лет до того, как Блумберг стал мэром Нью-Йорка. В его автобиографии рассказывается о том, как он смог построить свою медиаимперию.

Читатели узнают об основных моментах карьеры Блумберга: как он добился успеха в Salomon Brothers и как его оттуда уволили в 1981 году, а также о том, как на часть своего выходного пособия он открыл компанию, которая сейчас зовется Bloomberg. В книге множество ценных историй о лидерстве и управлении из личного опыта политика.

Питерь Тиль. «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга начинается с провокационного вступления о том, что «конкуренция — для неудачников» и что предприниматели должны стремиться к созданию монополий.

Читайте также:  Извержение вулкана мон-пеле убило город

Тиль, основатель PayPal и аналитической компании Palantir, рассказывает о том, как важно создавать нечто новое и захватывать рынок, а не просто добавлять на него уже существующее. Неважно, согласны ли вы с Тилем или нет, в книге вы все равно найдете множество достойных обсуждения идей.

Тед Тернер. «Зовите меня Тед»

Тед Тернер руководил множеством компаний, но больше всего он известен как основатель первого в США круглосуточного телеканала CNN и бывший владелец бейсбольного клуба «Атланта Брэйвс».

В автобиографии он рассказывает о своем необычном пути к успеху: его отчислили из Брауновского университета, затем он руководил компанией отца, а потом превратил небольшое новостное агентство в медиаимперию.

В книге есть и истории из личной жизни Тернера — о его отношениях с отцом и актрисой Джейн Фондой.

Дональд Трамп. «Думай, как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе»

Собрание эссе о личном и профессиональном успехе нового президента США и магната недвижимости.

В нем вы найдете истории из опыта Трампа и его советы о том, что нужно учиться на своих ошибках и бороться со страхами.

Т. Бун Пикенс. «Первый миллиард — самый сложный»

«Первый миллиард — самый сложный» — это история о том, как председатель совета директоров частной инвестиционной компании BP Capital Management смог преодолеть трудности в личной жизни и карьере, чтобы добиться успеха.

https://www.youtube.com/watch?v=6mYn7gmz47I

Книга рассказывает о 1980-х годах, когда Пикенс был «захватчиком компаний» и о том, как он поменял свои взгляды и стал сторонником энергонезависимости Америки. Каждая глава начинается с высказывания Буна или мудрых слов об успехе в жизни и работе. Например: «Я рано получил урок о том, что нужно играть по правилам. Жульничать ради победы — это совсем не весело».

Джордж Сорос. «Сорос о Соросе»

Сорос пережил Холокост и стал одним их самых выдающихся инвесторов в мире. Книга представляет собой два длинных интервью с бизнесменом, в котором изложены истории из личной жизни и теории о финансах и политике.

Сорос честно рассказывает о своих успехах и неудачах на посту председателя Soros Fund Management. Книга понравится тем, кто хочет больше узнать о бизнесмене, мировой политике и финансах.

Майкл Делл. «От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии»

Делл бросил колледж в 19 лет и открыл компанию PC Limited — сейчас она стала корпорацией Dell. В 27 лет он стал самым молодым генеральным директором компании из списка Fortune 500.

В книге миллиардер рассказывает о том, как он вырастил бизнес и выработал уникальный стиль руководства. Это вдохновляющая история успеха, из которой можно извлечь ценные уроки о лидерстве.

Берни Маркус и Артур Бланк. «Построено с нуля»

Маркус и Бланк рассказывают о том, как изменили свою судьбу и воплотили мечты в реальность. В 1978 году их уволили из ремонтной компании Handy Dan, и им пришла идея создать собственный магазин. Так и появилась на свет торговая сеть по продаже инструментов и стройматериалов The Home Depot.

В книге рассказывается о том, как была основана компания и как она развивалась. Авторы делятся с читателями важными жизненными уроками, например, о том, что очень важно знать своих клиентов и иногда им уступать.

Ральф Лорен. «Ральф Лорен»

Один из самых известных модных дизайнеров Ральф Лорен вырос в семье еврейских иммигрантов в Бронксе. Настоящая фамилия Ральфа — Липшиц. Идея открытия компании Polo Ralph Lauren пришла ему в голову во время просмотра матча по игре в поло. Тогда его очень сильно впечатлил стиль «высшего общества».

В автобиографии Ральф Лорен рассказывает свою историю, а также делится тем, что вдохновляло его в работе.

Питер Дж. Петерсон. «Избегание»

К 89 годам Петерсон смог построить продолжительную и разноплановую карьеру: он был министром экономики США, председателем совета директоров и генеральным директором Lehman Brothers, а также одним из основателей частного инвестиционного фонда Blackstone Group.

В 2015 году вышла его книга «Избегание». В ней Петерсон призывает к немедленным действиям для сокращения долгосрочной задолженности США, которая в ближайшем будущем может только вырасти. Автор предлагает несколько возможных решений проблемы: например, устранение различных поблажек в законе о налогах.

Во вступлении Петерсон объясняет, почему для него важна эта проблема. «Эта страна подарила мне и моей семье — а также миллионам людей — возможность мечтать и процветать. Вместе мы обязаны передать эти возможности будущим поколениям».

Ричард Девос. «Просто Рич»

Книга рассказывает историю успеха Девоса — от школьника из Мичигана до миллиардера и одного из основателей компании Amway.

Об Amway говорят по-разному — кто-то считает, что это финансовая пирамида (хотя Федеральная торговая комиссия США установила, что компания действует в рамках закона). Но один из фанатов книги сказал следующее: «Неважно, нравится вам Amway или нет, вас вдохновит история Девоса».

Сэмюэл Кэти Трутт. «Как ты это сделал, Трутт?»

Для многих американцев Кэти стал героем современности благодаря куриному сэндвичу, который он придумал и сети фастфудов «Chick-fil-A».

Кэти скончался в 2014 году. В своей автобиографии он рассказал о том, как проделал путь к успеху, начиная с работы кассиром в Dwarf Grill. В книге всего 95 страниц, и она читается довольно быстро. В ней вы найдете много вдохновляющих историй о бизнесе и лидерстве.

Чарльз Шваб. «Руководство по достижению финансовой независимости»

Основатель корпорации Charles Schwab считает, что каждый может быть умным инвестором. Все, что вам нужно, это обладать базовыми знаниями и применять их в деле.

В своем руководстве Шваб учит читателей, как нужно ставить перед собой инвестиционные цели, отслеживать их выполнение и планировать уход на пенсию. Автор считает, что самое плохое, что вы можете сделать в сфере инвестирования, — это бездействие.

Советы Шваба пригодятся каждому, особенно начинающим инвесторам, ведь он разбирает сложные понятия по кусочкам.

Дэвид Айнхорн. «Как все время обманывать некоторых людей»

История Дэвида Айнхорна, основателя хедж-фонда Greenlight Capital, связана со скандалом между ним и Allied Capital, который произошел в период с 2002 по 2008 год.

Книга рассказывает о скандале во всех подробностях — критики говорят, что кое-где повествование превращается в возмущения Айнхорна. Тем не менее, из нее можно узнати интересные детали из скандалов, которые часто происходят на Уолл-стрит.

Сет Кларман. «Грань безопасности»

Генеральный директор и президент Baupost Group призывает читателей разобраться в правилах и логике инвестирования. В частности, он объясняет преимущества оценочного инвестирования — метода, разработанного Бенджамином Грэмом.

https://www.youtube.com/watch?v=-IeTSmYjazI

К сожалению, сейчас эту книгу больше не выпускают, и на Amazon она стоит не менее $1000.

Сэм Уолтон. «Сделано в Америке»

Эта книга от основателя Walmart вошла в список любимых произведений Джеффа Безоса, генерального директора Amazon.

Вы узнаете Уолтона как человека и поймете, какие усилия ему пришлось приложить, чтобы создать крупнейшую сеть розничной торговли в мире.

Фил Найт. «Продавец обуви»

Один из основателей Nike Фил Найт покинул пост председателя в июне 2016 года и ушел на пенсию. В апреле 2016 он опубликовал свою книгу «Продавец обуви», в которой поведал увлекательную историю о том, как создал крупнейшую в мире компанию по производству спортивной одежды.

Брэд Фельд, опытный венчурный инвестор, сказал, что это лучшие мемуары бизнесмена, которые он когда-либо читал, и настоятельно порекомендовал ее всем владельцам компаний.

Марк Бениофф. «За облаком»

В этой книге 2009 года основатель, председатель и глава Salesforce рассказывает о том, как в 1999 году открыл компанию, занимающуюся облачным программным обеспечением, которая сейчас стоит примерно $50 миллиардов.

Здесь вы найдете множество советов по менеджменту от Бениоффа, например, «с самого начала проявляйте любовь к людям» или «развивайте инновации до того, как их заметят на рынке».

В январе 2016 Бениофф заявил, что, возможно, напишет продолжение своей книги.

Источник: https://rb.ru/list/23-books-from-billionaires/

Фильм Безбилетник (1936): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Stowaway

РежиссерУильям А. СайтерАктерыШирли Темпл, Роберт Янг, Элис Фэй, Юджин Пэллет, Хелен Уэстли, ещеРодители Чин-Чин были миссионерами в Китае и погибли в бандитской перестрелке. Девочка оказалась одна-одинешенька на улицах Шанхая. Здесь она встречает богатого повесу Томми Рэндалла.

Очарованный малышкой миллионер приглашает ее на ужин. После встречи сиротка укрывается от дождя в багажнике его автомобиля. Машину транспортируют на борт кругосветного лайнера и так Чин-Чин оказывается тайком пробравшимся на судно «зайцем».

Мистеру Рэндаллу приходится взять на себя ответственность за малолетнюю безбилетницу. Что из всего этого вышло, вы узнаете, досмотрев фильм до конца.ПродюсерыЭрл Кэрролл, Харольд Уилсон, Бадди Дж. ДеСильваМонтажЛлойд НослерОператорАртур Ч. МиллерСценаристыРичард Шерман, Уилльям М.

Консельман, Артур Шикмэн, ещеХудожникиУильям С. Дарлинг, Ройер, Томас Литтл

  • Премьера киноленты «Безбилетник» состоялась 18 декабря 1936 в США.

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На китайский городок нападают бандиты.

В перестрелке погибают родители Чин-Чин, которые были здесь миссионерами. Учитель отправляет девочку в Шанхай. Малышка оказывается совсем одна в незнакомом городе.

Здесь она встречает Томми Рэндалла, мультимиллионера из США. Пораженный сметливым умом ребенка и ее знанием китайского джентльмен приглашает Чин-Чин с ним позавтракать. После встречи малышка прячется в багажнике его машины от дождя и там засыпает. Автомобиль доставляют на корабль. Мистеру Рэндаллу приходится заботиться о ребенке.

Мужчина впервые пробует себя в роли опекуна для юной леди. Получается у него не очень. Томми просит помощи у Сьюзен, девушки, которая нашла Чин-Чин на корабле. Они начинают вместе заботиться о девочке. Потихоньку молодые люди становятся ближе друг к другу.

Корабль делает остановку в Гонконге. Томми, Сьюзен, и Чин-Чин сходят с судна. В определенный момент девушка покидает мужчину и возвращается назад. Джентльмен случайно хватает за руку другого ребенка и теряет Чин-Чин. Мать парнишки, которого увел мужчина, заявляет о похищении. Так миллионер оказывается за решеткой вместе с девочкой, но вскоре их отпускают.

В это время выясняется, что опекуны Чин-Чин погибли, как и родители ранее. Мистер Рэндалл, чтобы малышку не забрали, просит Сьюзен стать его женой. Капитан корабля регистрирует их брак и удочерение Чин-Чин. Молодая пара переезжает жить в Америку.

Источник: https://www.ivi.ru/watch/47597/description

Полюбите безбилетника

Вы, по-видимому, не любите халявщиков?

Вам, наверное, неприятны безбилетники?

Отчего же? Да, вероятно потому, что все мы, как члены общества, с презрением относимся к тем, кто не вносит свой вклад, но пользуется теми выгодами, которые оплачивает все общество. Ведь это может стать проблемой, когда все остальные почувствуют, что оказались «лохами» и тоже перестают платить.

Классика – жульничество с налогами. Вы ездите по дорогам и пользуетесь другими благами цивилизации, за которые заплатили другие люди. Если в системе не участвует один человек, она не рухнет, но если такое поведение распространится… ну, сами видите.

В богатом обществе несколько безбилетников вряд ли причинят много неприятностей, потому что если кто-то и не делает детям прививки, то большинство детей привиты, эпидемии не случится. Но, как мы видели в борьбе с полиомиелитом, когда таких людей (не делающих прививку) становится достаточно много, проигрывают все.

В медиа, похоже, другая ситуация. На центральном вокзале Нью-Йорка перед выходом из каждого вагона стоят металлические клетки, куда складывают прочитанные газеты. И вообще-то противозаконно брать оттуда газету и читать ее.

Я уверен, что кто-то в газетном бизнесе яростно добивался этого, считая, что каждый человек должен купить себе газету.

Но дело в том, что газеты не особо много зарабатывают на продаже тиража: они зарабатывают, продавая читателей рекламодателям.

Если каждый экземпляр газеты прочитает больше людей, аудитория вырастет, тогда можно поднять цены на рекламу, и в конечном счете газета вырвется вперед.

Или возьмем «Википедию». Подавляющее большинство пользователей «Википедии» (а их сотни миллионов) не жертвуют ей средства, а также не редактируют и не пишут статьи на сайте. На первый взгляд, это нехорошо.

Но вот какое дело: каждый новый читатель не стоит «Википедии» практически ничего, а люди, которые жертвуют деньги или редактируют статьи, делают это именно потому, что очень много людей читают «Википедию».

Если бы ее читали только те, кто вносит в нее свой вклад, люди бы вообще перестали участвовать в этом деле.

Читайте также:  Загадка для физика

Этот блог читают в основном люди, которые не покупали моих книг. И в целом я не против, потому что я пишу блог не для того, чтобы продавать книги.

Но я еще и рад этому, потому что если много людей читают мой блог, то мои идеи и книги становятся более привлекательными для тех, кто их покупает.

Читатели знают, что если общество лучше понимает мои идеи, то они становятся частью более масштабного диалога, так что инвестиция времени и денег в книгу оказывается менее рискованным делом.

Или возьмем художественный музей, где запрещено фотографировать – вероятно, чтобы те, кто не купил билет, не могли увидеть то, что внутри. Но ведь большинству людей приятнее зайти в музей, полный знаменитых картин, разве нет?

Обдумайте маркетинговую метафору «воронки». Маркетолог, держащий в уме воронку, понимает, что ему нужно 100 людей на входе, чтобы получить 10 людей в середине и лишь одного готового платить пользователя на выходе.

Если в воронке есть дырки, это проблема, потому что уходит много денег, чтобы привлекать в нее все новых и новых людей.

Но что, если вместо воронки мы вообразим себе рынок, состоящий из двух частей? Одна часть – это те, кто активно участвуют, поддерживают общее дело, а все потому, что другая часть – безбилетники.

Повсюду возникают пограничные случаи, которые делают безбилетный проезд куда менее привлекательным феноменом.

Массовое пиратство, сознательная кража услуг – многие организации и бизнес-модели не могут существовать в мире, где все берется бесплатно и анонимно.

С другой стороны, как только у вас в голове устоится, что побеждают именно те идеи, которые массово распространяются, возникают значительные возможности – в том самом цифровом мире, где проще, чем когда-либо, заманить людей бесплатной поездкой.

Сет Годин sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/06/the-free-rider-benefit.html

Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/poljubite-bezbiletnika/

Сланцевый «безбилетник»: американцы пустят под откос нефтяной рынок

Пока страны ОПЕК рассматривают возможность продления соглашения по заморозке добычи нефти, США наращивают поставки сырья на мировые рынки, пользуясь его плодами. Инвесторы считают, что без участия американских нефтяников сделку по ограничению добычи спасти будет трудно и над нефтяным рынком нависла угроза нового витка ценовых войн

Международное энергетическое агентство предсказывает ускорение темпов роста сланцевой добычи в США. Это может стать для нефтяных цен более значимым фактором, чем нынешнее соглашение по ограничению добычи нефти.

Ситуацию усугубляет постоянное наращивание добычи нефти Соединенными Штатами – именно статистика по запасам нефти и нефтепродуктов на прошлой неделе обвалила в четверг цены на нефть более чем на 3 доллара – до 53 долларов за баррель.

Как показали данные, объем запасов нефтепродуктов в стране растет уже девять недель кряду.

На энергетической конференции CERAWeek, котороая прошла на этой неделе в Хьюстоне, ОПЕК договорилась с производителями сланцевой нефти из США о продолжении диалога о стабилизации международного нефтяного рынка, сообщил генсек картеля Мохаммед Баркиндо .

Он отметил, что ряд американских компаний подтвердили участие в заседании рабочей группы ОПЕК и Международного энергетического агентства (МЭА) в Вене на следующей неделе.

В ОПЕК и в Саудовской Аравии, в частности, растут опасения, что все усилия по ограничению добычу окажутся напрасными из-за политики американских нефтяников.

Фактически сейчас нефтяники США стали типичным  «безбилетником», который воспользовался чужими усилиями по ограничению добычи и запускает на полную мощность собственную добычу.

На рынках после нефтяного саммита заговорили о необходимости привлечь к соглашению ОПЕК американские компании, более того саудиты, которые недовольны и выполнением своих обязательств Россией, как сообщают СМИ, пригрозили американскими сланцевикам сорвать продление сделки и обрушить цены на нефть.

Уже сейчас видно, отмечает старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова, что увеличение добычи Соединенными Штатами в последние недели полностью перекрыло для мирового рынка нефти эффект, который давало, например, сокращение Россией суточной выкачки черного золота.

ОПЕК никак не может влиять на поведение американских сланцевиков, тем более, что рынок сузился, и активности добычи ничто не препятствует, поскольку США не связаны никакими соглашениями.

В соглашении, опять же, не было никаких запретов на демпинг цен, чем пользуется сейчас сама Саудовская Аравия.

Политических рычагов давления на американские нефтекомпании нет, экономического интереса тут не прослеживается. Это и было изначально видно, просто в прорыв сланцевой добычи никто не хотел верить.

Те, кто подписал соглашение ОПЕК+, будут ему следовать, но как только оно перестанет работать, рынок взорвется демпингом и нечестной торговлей, и с этим почти невозможно что-то сделать. Спрос на энергоносители не растет так, как хотелось бы, искусственно ограниченное предложение рано или поздно перестанет давать эффект.

Это значит, говорит Анна Бодрова, что по нефти нельзя исключать варианта с падением к 28-35 долларам за баррель в долгосрочной перспективе. Это может быть даже не текущий год, но предпосылки к этому прослеживаются.

В целом, соглашается главный аналитик GLOBAL FX Сергей Мельников, перспективы рынка нефти выглядят не слишком позитивными. Поскольку Штаты являются одним из основных потребителей углеводородов, статистика по запасам является крайне важным индикатором «здоровья» нефтяного рынка.

Чем ниже запасы, тем большие объемы страна будет приобретать на мировом рынке, тем самым помогая ликвидировать избыток предложения. Однако сейчас запасы удерживаются в районе исторических максимумов, продолжая расти от недели к неделе.

К тому же новый раунд «сланцевой революции» поможет стране не только полностью перейти на самообеспечение нефтью, но и начать ее экспортировать. При этом все это происходит на фоне намеков Дональда Трампа на всяческую поддержку нефтегазовой отрасли.

В перспективе это может способствовать стремительному росту объемов добычи в Штатах, а это значит, что балансировка спроса и предложения на мировом рынке углеводородов снова окажется под угрозой.

Участие американских компаний в соглашении по сокращению добычи Сергей Мельников считает маловероятным.

Отрасль только-только приступила к восстановлению активности и американские компании захотят выжать все возможное из сложившейся ситуации.

Саудовская Аравия уже начинает это понимать, поэтому для сохранения доли рынка государство снова объявило о скидках для европейских и американских клиентов.

«Мы, однозначно, стоим на пороге нового этапа ценовых войн на рынке энергоносителей.

Кто из них выйдет победителем – пока неясно, но в долгосрочной перспективе мы делаем ставку на американский сланец.

Зато уже сейчас можно с уверенностью назвать проигравшую сторону – это цены на нефть. Ожидаем постепенного сползания Brent сначала к отметке 51, а затем и к 47,30», – заключает Сергей Мельников.

Источник: http://expert.ru/2017/03/10/bezbiletnik/

Богатые миллионеры (миллиардеры) раздают деньги!

Практически каждый человек со среднестатистическим доходом задумывался — куда тратят свои большие деньги миллиардеры и почему бы не поделиться с нуждающимися. Богатые граждане потому и имеют большие финансовые средства, ибо распоряжаются ими грамотно и осторожно.

Если разбрасываться ассигнациями направо и налево, то капитал, созданный на протяжении десятилетий, испарится за одну неделю. Но некоторые состоятельные жители Земли все-таки жертвуют кровно заработанные деньги в разные благотворительные фонды.

Кто они и зачем им это требуется – ответ далее.

Богатые миллионеры, которые часто раздают деньги

В Америке

Большая часть списка журнала Форбс состоит из представителей Североамериканского континента, на территории США собрана значительная доля всех денег мира. Люди, чьи имена опубликованы в бизнес-издании, часто делятся нажитым с другими гражданами, которым меньше повезло.

Уоррен Баффет

Находится на второй позиции в числе богатейших людей планеты, его состояние достигло 44 миллиарда долларов и продолжает расти.

Большая часть капитала, как и у любого рационального бизнесмена, у него уходит на развитие своей сферы деятельности, но именно этот человек стал причиной, по которой мы сегодня знает Билла Гейтса.

Много лет назад Баффет безвозмездно пожертвовал Гейтсу 1,5 миллиарда долларов на исследования в области компьютерной техники, что из этого получилось рассказывать не нужно. Кстати, позже Билл и его семья обогнали Уоррена и заняли 1 место в списке Форбс.

Опра Уинфри

Афроамериканка, достигшая больших успехов в индустрии ток-шоу и иных программ.

Ее капитал составляет 2,7 миллиарда долларов, вследствие чего она способна инвестировать многие фонды и биржи. Но Опра пошла по пути благотворительности – она не раздает банкноты на улицах, но открывает школы для девочек в Южной Африке.

Так она помогает получить образование тем, кто не имеет денег и возможности учиться.

Марк Андриссен

Замыкает топ-10 самых обеспеченных граждан планеты. Он знаменит тем, что большую часть доходов отдает на развитие системы здравоохранения США.

Все эти люди легко расстаются с деньгами, вклады осуществляются на некоммерческой основе и не влекут за собой перекупку акций или компаний.

Миллиардеры в России

Россияне привыкли хранить свои ассигнации и держать их за семью замками, поэтому делятся капиталом очень редко и очень неохотно.

Единственным человеком, который может пожертвовать вам энную сумму, является внук одного из мультимиллиардеров Грегори Голдшейд.

Фамилия человека весьма красочно описывает его благосостояние, но назвать золотым его внутренний мир не представляется возможности.

Богач часто бывает в Москве и раздает ассигнации вовсе не из добрых побуждений. Чтобы завладеть малой частицей его капитала придется выполнить какое-либо мерзкое поручение, — будь то съесть муху или помыть собственным языком ботинки «золотого мальчика». За каждую удовлетворенную прихоть Грегори готов расстаться с суммой от 5 до 15 000 рублей, но готовы ли вы к таким унижениям?

Долларовые миллионеры в Украине

Тройку богачей Украины составляют Ринат Ахметов, Виктор Пинчук и Игорь Коломойский. Они не славятся своей благотворительностью, но частенько вкладывают деньги в какие-либо гуманитарные фонды, откуда их богатства могут дойти и до вас.

Получить личные инвестиции от «сильных мира сего» можно двумя способами:

  • Написать одухотворенное и проникновенное письмо с объяснением проблемы и просьбой о помощи. Часто такие обращения составляют беженцы, матери-одиночки, люди, потерявшие жилье в катастрофах. Не нужно сочинять поэму – ее никто не будет читать.

    Лаконично и кратко, но обязательно эмоционально изложите — почему именно этот бизнесмен должен вам помочь.

  • Можно создать объявление на специальных досках в интернете. Этот тип сбора называется «с миру по нитке». Им пользуются довольно часто – так собирают нужные суммы на лечение детей и помощь малоимущим.

    Ссылку на запись можно рассылать по компаниям, принадлежащим участникам Форбс.

Почему богатые люди иногда раздают деньги бесплатно?

Чаще всего поводом для благотворительности являются обычные человеческие чувства жалости и гуманизма, которые не позволяют богачам пересчитывать миллиарды, когда рядом с ними люди дерутся за хлеб.

Есть и те, кто превращает пожертвования в развлечения. В Москве это Голдшид. А его аналог из Сан-Франциско пожелал не раскрывать имени.

Американец постоянно пишет в Твиттере, что за выполнение какого-либо задания (список прилагается) он перечислит на счет исполнителя от 20 до 100 долларов.

Часто он закапывает или прячет деньги в пределах города, а после — выкладывает на сайт координаты, наблюдая как нищие американцы дерутся за сотню баксов.

Отзывы богатых людей, раздающих деньги просто так

Игорь Воронов (успешный инвестор)

Благотворительность помогает человеку расти духовно, после каждой отданной гривны я чувствую, как меняется страна в лучшую сторону.

У республики не всегда есть ресурсы для поднятия с колен образования или медицины, мы же способны помочь уровню этих сфер и, соответственно, улучшить уровень жизни наших сограждан.

Александр Кузьминский (бизнесмен, пищевая промышленность)

Почти до 40 лет я работал также, как и все, поэтому до сих пор не забыл всех тягот жизни человека с маленьким доходом. Я считаю, что мы должны помогать всем гражданам, независимо от их возраста и религии.

Не все граждане, не имеющие денег, ленивы или мало образованы. В нашей стране не хватает рабочих мест для специалистов, в то время как правительство нанимает зарубежных ученых и врачей.

Поэтому местным деятелям приходится выбирать менее оплачиваемые должности и всю жизнь довольствоваться нищетой.

Зачем миллиардеры «раздают» свои деньги малоимущим?

Хотите узнать главную причину — почему многие богатые люди отдают некоторые деньги на благотворительность? Вы не поверите! – Они хотят стать еще богаче! Вы спросите – как это, если человек отдает большие деньги – как он может от этого стать еще богаче? Правильный вопрос!

Источник: http://denzhata.info/faq/bogatyj-millioner-kotoryj-razdaet-dengi/

Ссылка на основную публикацию